Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автопроизводители начали сталкиваться с дефицитом электропроводки — это может ускорить переход на выпуск электромобилей

События последних месяцев чаще влияют на ускорение перехода транспорта на электротягу, чем действуют против. Если рост стоимости литиевых аккумуляторов замедляет процесс, то нехватка электропроводки, которая в больших количествах выпускалась на территории Украины, может подтолкнуть автомобильные компании к скорейшему переходу на выпуск транспортных средств нового поколения.

 Источник изображения: REUTERS/Jose Luis Gonzalez

Источник изображения: REUTERS/Jose Luis Gonzalez

Как поясняет Reuters после опроса более чем десятка представителей отрасли, в среднестатистическом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания может насчитываться до 5 км электропроводки. До сих пор процесс её изготовления тяжело поддавался автоматизации, а каждая модель автомобиля в этом отношении была уникальна, что затрудняло быструю перенастройку производства под новую номенклатуру. Производители автокомпонентов старались размещать предприятия по выпуску автопроводки в странах с дешёвой рабочей силой, для многих европейских брендов такой производственной площадкой до недавних пор оставалась Украина.

Марка Bentley зависела от поставок проводки с территории Украины до такой степени, что первое время боялась потерять до 40 % объёмов производства автомобилей в текущем году, а также начала задумываться о необходимости остановить предприятие на несколько месяцев из-за дефицита данного вида компонентов. Многие автопроизводители ориентируются на Tesla и другие компании, которые начали свою деятельность в автомобильном бизнесе с производства именно электромобилей. Машины этого типа требуют гораздо меньше кабельных соединений, проводку можно выпускать отдельными модулями на автоматизированных линиях, которые быстро перестраиваются под новый ассортимент — скажем, за пару недель вместо обычных шести месяцев.

Поскольку жизненный цикл автомобилей с ДВС в глобальном измерении подходит к концу, большинство участников рынка не видит смысла менять дизайн классических авто с целью перехода на использование современной проводки. В такой ситуации целесообразно сразу переходить на выпуск электромобилей с их оптимизированной инфраструктурой. Конечно, современных проблем отрасли это никак не решает, а потому пока автопроизводители обращаются за классической проводкой к поставщикам в Мексике, Марокко, Тунисе, Польше, Сербии и Румынии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 50 мин.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 2 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 3 ч.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 3 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 5 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 5 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 6 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 7 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 19 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 19 ч.