Сегодня 03 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рост рекламной выручки YouTube замедлился

YouTube на протяжении всей пандемии был одним из основных источников дохода для Google: застрявшие дома люди стали намного больше смотреть видео. Рост выручки от сервиса оказался палкой о двух концах: компании приходится прилагать всё больше усилий, чтобы удержать высоко заданную планку.

 Источник изображения: mohamed Hassan / pixabay.com

Источник изображения: mohamed Hassan / pixabay.com

Самым вопиющим разочарованием в последнем квартальном отчёте Google стал именно YouTube: рекламные доходы сервиса выросли всего на 4,8 % в годовом выражении и достигли $7,3 млрд против предсказанных аналитиками $7,52 млрд. Это самый низкий темп роста YouTube с тех пор, как владеющая им компания Alphabet начала увеличивать продажи в IV квартале 2019 года. В прошлом году рост составил 84 %, а в 2020 году — лишь 5,8 %, когда маркетологи с началом пандемии понижали расходы на продвижение.

В ходе финансового отчёта руководство Alphabet всеми силами подчёркивало аномальный характер прошлогоднего результата, пытаясь успокоить инвесторов и убедить их, что замедление роста не будет долгосрочным. И здесь компании следовало бы быть поосторожней с обещаниями: на прошлой неделе Snap очень разочаровала инвесторов своими квартальными результатами, продемонстрировав, что в свете теперешней экономической неопределённости рекламодатели осторожнее тратят бюджеты. Топ-менеджеры Google частично согласились с этой позицией, но не упомянули ещё об одной проблеме — конкуренции.

В последние месяцы компания всё чаще отмечает рост популярности формата коротких видео вообще и TikTok в частности. Не так давно старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan) заявил, что до 40 % представителей молодого поколения начинают веб-поиск не с Google, а с TikTok и Instagram. Недостаточно высокая выручка YouTube уже не впервые становится проблемой для Alphabet: по итогам I квартала доходы от рекламы на платформе тоже не оправдали ожиданий аналитиков — тогда компания заявила, что возлагает надежды на раздел YouTube Shorts, являющийся прямым конкурентом TikTok. Проблема проекта состоит в том, что у него отсутствует устоявшаяся программа монетизации: пользователи всё больше выбирают новый формат, а платформа только тестирует способы зарабатывать на нём.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Почему 48 Гбайт памяти — это не страшно: обзор Patriot Viper Elite 5 RGB TUF Gaming Alliance DDR5-6600 2×24 Гбайт 6 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 8 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 9 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 9 ч.
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 13 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 14 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 15 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 15 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 24 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 01-06 21:52