Сегодня 03 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн

Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.

 Источник изображения: Activision Blizzard

Источник изображения: Activision Blizzard

Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.

Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.

Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Почему 48 Гбайт памяти — это не страшно: обзор Patriot Viper Elite 5 RGB TUF Gaming Alliance DDR5-6600 2×24 Гбайт 4 мин.
Смартфон нужно выключать как минимум раз в неделю — АНБ дало рекомендации по защите от кибератак 38 мин.
Apple втихую поменяла характеристики новых iPad Air: у процессора M2 «пропало» графическое ядро 2 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 2 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 4 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 4 ч.
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 7 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 8 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 9 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 10 ч.