Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатель Vampire Survivors объяснил успех игры и рассказал, при каком условии сделает Vampire Survivors 2

Разработчик готического экшен-роглайка на выживание Vampire Survivors Лука Галанте (Luca Galante), известный под псевдонимом poncle, в интервью GameSpot рассказал об истории успеха игры и вероятности выхода сиквела.

 Источник изображения: poncle

Источник изображения: poncle

По словам Галанте, поначалу он надеялся привлечь к Vampire Survivors хотя бы 100 человек, но релиз в itch.io этой цели добиться не помог. Спустя несколько месяцев разработчик решил выложить игру в Steam, где её и настигла популярность.

Первые успехи Vampire Survivors Галанте приписывает трём факторам:

  • геймплею в стиле bullet hell, подсмотренному в мобильной игре Magic Survival;
  • красочным визуальным эффектам, вдохновлённым платформером Lapis x Labyrinth;
  • тематической схожести с Castlevania, достигнутой за счёт бесплатного набора материалов, который был в распоряжении Галанте.

На руку Vampire Survivors также играет разнообразие интересов аудитории: большей её части достаточно пары успешных забегов, тогда как проект предлагает широкий набор игровых стилей и задач (идеальные комбинации, испытания, сбор всех предметов).

 Magic Survival (источник изображения: Play Маркет)

Magic Survival (источник изображения: Play Маркет)

По мере роста интереса к Vampire Survivors Галанте решил взяться за разработку серьёзнее: расписал план (впоследствии он вырос более чем вдвое) для раннего доступа в надежде отбить потраченные на создание игры к тому моменту €1000.

Из-за наплыва пользователей Галанте старался с каждым патчем превзойти себя и предложить что-то новое. В результате такого подхода разработчик остался не до конца доволен финальным боссом, но возвращаться к нему не намерен.

 Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер получил в игре все достижения (источник изображения: XboxP3 в Twitter)

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер получил в игре все достижения (источник изображения: XboxP3 в Twitter)

В будущем игру ждут аддоны по типу уже вышедшего Legacy of the Moonspell (персонажи, оружие, уровни), а вот Vampire Survivors 2 под вопросом: «Vampire Survivors так спроектирована, что мы можем добавлять в существующую игру и новый контент, и новые механики, так зачем делать сиквел? Если мы решимся на продолжение или духовного наследника, то должны предложить нечто радикально новое».

Vampire Survivors доступна на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, iOS и Android, а также в Game Pass (PC и Xbox). Релиз на PlayStation в планах: Галанте говорит, что хочет выпустить игру на PS Vita.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Смартфон нужно выключать как минимум раз в неделю — АНБ дало рекомендации по защите от кибератак 2 мин.
Apple втихую поменяла характеристики новых iPad Air: у процессора M2 «пропало» графическое ядро 44 мин.
Nvidia представила амбициозный план выпуска новых GPU и CPU: суперчип Vera Rubin с HBM4 выйдет в 2026 году 58 мин.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 2 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 3 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 3 ч.
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 7 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 8 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 9 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 9 ч.