Сегодня 11 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem

Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.

За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.

 По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.

Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Resident Evil Village побила рекорд ремейка Resident Evil 2 по скорости достижения 10 миллионов проданных копий 2 ч.
Только европейцы смогут запретить Meta использовать свой контент из соцсетей для обучения ИИ 2 ч.
iOS 18 сможет записывать и расшифровывать в текст телефонные разговоры 2 ч.
Apple анонсировала watchOS 11 с новыми функциями для тренировок и Live Activities 2 ч.
«Вам решать, какова будет цена мира»: стратегия Anno 117: Pax Romana отправит игроков вершить судьбу Древнего Рима 3 ч.
В устройства Apple интегрируют не только ChatGPT — будут и другие модели, включая Google Gemini 3 ч.
Американский ретейлер «засветил» дату выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, но это не точно 4 ч.
Объём мирового рынка публичных облаков в 2023 году достиг $670 млрд, снова показав быстрый рост 4 ч.
Микроскопический мир эпических пропорций: фотореалистичная стратегия Empire of the Ants по роману «Муравьи» получила новый трейлер и дату выхода 5 ч.
Apple представила macOS 15 Sequoia с зеркалированием iPhone и другими улучшениями 10 ч.