Сегодня 11 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ByteDance проведёт массовые увольнения в игровом подразделении Nuverse и покинет рынок после двух лет неудач

Компания ByteDance, известная благодаря своему популярному приложению TikTok, столкнулась с необходимостью массовых увольнений в своём игровом подразделении Nuverse (наиболее известно как издатель Marvel Snap). Это решение последовало после двух лет усилий занять значимое место на рынке видеоигр, которые не принесли ожидаемых результатов.

 Источник изображения: nvsgames.com

Источник изображения: nvsgames.com

К концу 2021 года ByteDance заявила о своих амбициях в игровой индустрии, обозначив её как одно из шести ключевых направлений развития компании. Tencent, NetEase, MiHoYo и другие игровые гиганты увидели в ByteDance потенциального соперника. Однако результаты деятельности Nuverse не оправдали ожиданий.

Представитель ByteDance прокомментировал ситуацию следующим образом: «Мы регулярно пересматриваем наши бизнес-направления, акцентируя внимание на долгосрочных стратегических областях роста. В результате недавнего анализа мы приняли непростое решение о реструктуризации нашего игрового бизнеса».

Увольнения начались в понедельник, и многие сотрудники Nuverse до сих пор остаются в неведении относительно своего будущего. Несмотря на то, что число увольнений не раскрывается, в 2021 году штат Nuverse насчитывал около 3 000 человек, и его размер оставался стабильным на протяжении последних лет. ByteDance вложилась в ряд компаний, включая покупку шанхайской студии Moonton за $4 млрд. Однако, по данным Reuters, ByteDance рассматривает возможность продажи студии и в настоящее время ведёт переговоры с компанией из Саудовской Аравии.

По данным Reuters, оставшихся сотрудников Nuverse проинструктируют к декабрю перестать работать над ещё не вышедшими играми, тогда как ByteDance будет искать способ постепенно отойти от уже выпущенных проектов. Китайская компания решила уйти с игрового рынка и планов на возвращение не имеет.

Неудачи ByteDance в игровой индустрии ставят под вопрос эффективность её стратегии, которая принесла TikTok мировую известность. Видеоигры требуют более длительного и терпеливого подхода в разработке по сравнению с короткими видеороликами. Конкуренты ByteDance — Tencent и NetEase, — напротив, увеличивают инвестиции в проекты с более длительными циклами производства.

Массовые увольнения в Nuverse стали ещё одним негативным моментом для китайской ИТ-индустрии, которая переживает период регуляторных ограничений. Эти меры оказали серьёзное влияние на бизнес-активность в данной сфере и привели к сокращению рабочих мест. Игровая индустрия, в частности, пережила трудности из-за приостановки лицензирования игр, и восстановление отрасли продолжает замедляться из-за макроэкономических факторов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Элвис Пресли может вернуться на сцену в виде цифрового аватара — его захотела создать шведская Pophouse 15 мин.
Хакеры похитили у Snowflake массив данных 165 компаний — затронуты сотни миллионов людей по всему миру 17 мин.
Не прошло и двух дней: моддер добавил в классическую Doom щит-пилу и измельчитель черепов из Doom: The Dark Ages 2 ч.
Всё по плану: Ubisoft анонсировала первый сезон шутера XDefiant из четырёх заявленных 2 ч.
Для доступа к ИИ-функциям Apple Intelligence в бете iOS 18 придётся встать в очередь 2 ч.
Resident Evil Village побила рекорд ремейка Resident Evil 2 по скорости достижения 10 миллионов проданных копий 4 ч.
Только европейцы смогут запретить Meta использовать свой контент из соцсетей для обучения ИИ 5 ч.
iOS 18 сможет записывать и расшифровывать в текст телефонные разговоры 5 ч.
Apple анонсировала watchOS 11 с новыми функциями для тренировок и Live Activities 5 ч.
«Вам решать, какова будет цена мира»: стратегия Anno 117: Pax Romana отправит игроков вершить судьбу Древнего Рима 5 ч.