Сегодня 12 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Норма прибыли Sony в игровом бизнесе упала почти до десятилетнего минимума

Опубликованная на прошлой неделе отчётность Sony аналитиков Jefferies насторожила не столько снижением плана по количеству выпускаемых игровых консолей PlayStation 5, а неприятной тенденцией к снижению нормы операционной прибыли в игровом сегменте на фоне наличия вполне благоприятных факторов для роста выручки. По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

По информации CNBC, в совокупности с осознанием инвесторами неспособности Sony продать по итогам фискального года 25 млн запланированных изначально консолей PlayStation 5 это привело к тому, что капитализация компании сократилась на $10 млрд. Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. В прошлом квартале, по их оценкам, норма операционной прибыли Sony в игровом сегменте опустилась до 6 %, достигнув почти десятилетнего минимума. За год до этого этот показатель достигал 9 %, а до начала 2022 года вообще на протяжении четырёх лет удерживался в пределах от 12 до 13 %.

При текущей динамике продаж игр и подписок на сервис PS Plus, по мнению представителей Jefferies, норма операционной прибыли Sony могла бы приблизиться к 20 %, но она не превышает 6 %. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. По неофициальным данным, одна только Spiderman 2 к моменту своего выхода на рынок в прошлом году потребовала от Sony около $300 млн затрат. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Сколково создадут передовой центр разработки отечественных видеоигр 3 ч.
Второй сезон сериала «Аркейн» по League of Legends станет последним — вышел новый трейлер 5 ч.
Еженедельный чарт Steam: ролевой экшен Black Myth: Wukong и шутер с видом из носимой камеры Bodycam ворвались в топ-5 5 ч.
Рандеву со смертью: новый трейлер раскрыл дату выхода олдскульного хоррора Conscript о событиях Верденской мясорубки 7 ч.
Adobe поменяет пользовательское соглашение на фоне скандала с доступом к контенту 9 ч.
«Группа Астра» увеличила выручку в I квартале на 43 % 9 ч.
Apple пообещала, что её ИИ обеспечит «прозрачную и проверяемую защиту любых пользовательских данных» 10 ч.
Apple рассказала, какие iPhone, iPad и Mac получат обновления до iOS 18, iPadOS 18 и macOS 15 10 ч.
Элвис Пресли может вернуться на сцену в виде цифрового аватара — его захотела создать шведская Pophouse 10 ч.
Хакеры похитили у Snowflake массив данных 165 компаний — затронуты сотни миллионов людей по всему миру 10 ч.
Выяснились глобальные цены Apple Vision Pro — дороже всего гарнитура будет стоить в Великобритании 4 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI Pura 70 Pro: как по методичке 4 ч.
Будущее настольных ПК: MSI, Asus и ASRock заинтересовались применением памяти CAMM2 в десктопах 5 ч.
Netgear представила доступные сетевые устройства с Wi-Fi 7 — роутер за $330 и Mesh-систему за $700–1000 6 ч.
Не только Windows: Tuxedo анонсировала ноутбук с Linux и процессором Snapdragon X Elite 6 ч.
Apple создала кастомные серверы и ОС для безопасного ИИ-облака 7 ч.
Забрезжил свет: Atos выбрала партнёром по выходу из кризиса консорциум во главе с Onepoint — IT-гигант останется под контролем Франции 7 ч.
AMD подарит до двух игр покупателям видеокарт Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT 8 ч.
SK hynix показала чипы памяти GDDR7 на выставке Computex, но массовое производство начнёт только в 2025 году 8 ч.
Nvidia в прошлом году захватила 98 % рынка графических процессоров для ЦОД — поставки достигли 3,76 млн единиц 8 ч.