Сегодня 11 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования

Компания AMD продолжает работу над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения — вскоре она обновится до версии FSR 3.1, а разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала.

 Источник изображения: amd.com

Источник изображения: amd.com

AMD FSR 3.1 содержит несколько улучшений, в том числе улучшенное качество изображения, поддержку Vulkan и Xbox Game Dev Kit и важное нововведение — разделение технологий генерации кадров и собственно масштабирования. Это значит, что разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.

AMD перечислила, в каких направлениях она усовершенствовала FSR в новом выпуске: повышена временная стабильность в покое и движении — уменьшены эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов; уменьшены эффекты ореолов вокруг объектов; повышено качество сохранения деталей. Кроме того, упрощена отладка для разработчиков и обеспечена совместимость с обновлёнными версиями FSR.

Основные улучшения AMD FSR 3.1 компания продемонстрировала на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart — это одно из первых наименований, где реализована поддержка последней версии. AMD сообщила, что сейчас FSR 3 работает более чем с 40 играми, но официального списка игр с поддержкой FSR 3.1 пока нет. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen — точная дата не указывается, но известно, что произойдёт это во II квартале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Рандеву со смертью: новый трейлер раскрыл дату выхода олдскульного хоррора Conscript о событиях Верденской мясорубки 47 мин.
BioWare показала 20 минут геймплея и 25 новых скриншотов Dragon Age: The Veilguard — фанаты напряглись 3 ч.
Adobe поменяет пользовательское соглашение на фоне скандала с доступом к контенту 3 ч.
«Группа Астра» увеличила выручку в I квартале на 43 % 3 ч.
Apple пообещала, что её ИИ обеспечит «прозрачную и проверяемую защиту любых пользовательских данных» 4 ч.
Apple рассказала, какие iPhone, iPad и Mac получат обновления до iOS 18, iPadOS 18 и macOS 15 4 ч.
Элвис Пресли может вернуться на сцену в виде цифрового аватара — его захотела создать шведская Pophouse 4 ч.
Хакеры похитили у Snowflake массив данных 165 компаний — затронуты сотни миллионов людей по всему миру 4 ч.
Не прошло и двух дней: моддер добавил в классическую Doom щит-пилу и измельчитель черепов из Doom: The Dark Ages 5 ч.
Всё по плану: Ubisoft анонсировала первый сезон шутера XDefiant из четырёх заявленных 5 ч.
Забрезжил свет: Atos выбрала партнёром по выходу из кризиса консорциум во главе с Onepoint — IT-гигант останется под контролем Франции 13 мин.
AMD подарит до двух игр покупателям видеокарт Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT 2 ч.
SK hynix показала чипы памяти GDDR7 на выставке Computex, но массовое производство начнёт только в 2025 году 2 ч.
Nvidia в прошлом году захватила 98 % рынка графических процессоров для ЦОД — поставки достигли 3,76 млн единиц 2 ч.
Foxconn построит на Тайване передовой вычислительный центр на базе суперускорителей NVIDIA Blackwell 5 ч.
Amazon, Google и Microsoft готовы построить собственные ЛЭП, чтобы не лишиться ЦОД в Дублине 6 ч.
Blackmagic выпустит «двуглазую» камеру для съёмки пространственного видео для Apple Vision Pro 7 ч.
Sharkoon представила деревянные геймерские клавиатуры SGK50 PBT Wood 7 ч.
3,76 млн ускорителей в 2023 году: NVIDIA захватила 98 % рынка GPU для ЦОД 7 ч.
Акции Raspberry Pi дебютировали на Лондонской фондовой бирже — цена сразу подскочила на 31 % 7 ч.