Сегодня 11 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия

В конце этой недели в календаре Nissan Motor завершится 2023 фискальный год, и компания провела накануне мероприятие, на котором рассказала о новом бизнес-плане до 2030 года. Он подразумевает существенное наращивание объёмов продаж продукции и достаточно активный переход на электротягу. К концу весны 2030 года Nissan рассчитывает добиться равенства себестоимости электромобиля и машины с ДВС.

 Источник изображения: Nissan Motor

Источник изображения: Nissan Motor

Надо сказать, что подобный прогноз кажется довольно консервативным на фоне заявлений некоторых сторонних аналитиков, которые предрекают достижение подобной переломной точки значительно ранее, но Nissan Motor обладает достаточным опытом в массовом производстве электромобилей, чтобы к мнению этой компании можно было прислушиваться. По крайней мере, до экспансии продукции Tesla на протяжении нескольких лет самым распространённым электромобилем в мире оставался именно Nissan Leaf.

К слову, японский автопроизводитель надеется выпустить достойную замену этой модели, не считая таковой существующий кроссовер Ariya. За счёт различных мероприятий, включающих самостоятельную разработку и выпуск тяговых аккумуляторов различного химического состава, Nissan планирует снизить себестоимость электромобилей нового поколения на 30 % по сравнению с Ariya. Именно за счёт этого к 2030 году и будет достигнут паритет между электромобилями марки и машинами с ДВС на уровне себестоимости.

В целом в ближайшие три года Nissan собирается вывести на рынок 30 новых моделей, причём 16 из них будут оснащены тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации, а 14 ограничатся использованием только ДВС. К 2026 году компания рассчитывает обновить 60 % ассортимента моделей с ДВС. К тому же моменту Nissan собирается увеличить объёмы продаж автомобилей на 1 млн штук, а норма операционной прибыли превысит 6 %. С 2027 года процесс разработки электромобилей будет оптимизирован, к 2030 году новые инициативы обеспечат компанию дополнительной выручкой в размере $16,5 млрд. За период с 2024 по 2030 годы Nissan должна представить 34 модели автомобилей с тяговыми электродвигателями. В 2026 году они будут формировать до 40 % продаж продукции Nissan, к 2030 году эта доля достигнет 60 %.

В США компания к 2026 году намеревается обновить 78 % ассортимента моделей, включая машины с фирменной системой гибридного привода e-POWER. В Китае будут представлены восемь новых моделей с тяговыми электродвигателями, четыре из них будут носить марку Nissan, а с 2025 года китайские машины начнут поставляться на экспорт. В Европе к 2026 году будут представлены шесть новых моделей, а доля «чистокровных» электромобилей в локальной линейке Nissan достигнет 40 %. На домашнем рынке Японии к 2026 году не менее 70 % реализуемой продукции этой марки будет использовать тяговые электродвигатели.

Тяговые батареи Nissan будет совершенствовать как в сегменте классического состава NCM (никель, кобальт, марганец), так и в сегменте LFP (фосфат железа), а также твердотельных батарей. Классические аккумуляторы NCM компания хочет научить заряжаться на 50 % быстрее и увеличить плотность хранения заряда в них на те же 50 %. Выпуск недорогих LFP-батарей компания надеется в Японии, что позволит вывести на местный рынок электромобили стоимостью около $11 000. Как и твердотельные аккумуляторы, все эти батареи перспективных типов начнут поставляться в 2027 или 2028 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Рандеву со смертью: новый трейлер раскрыл дату выхода олдскульного хоррора Conscript о событиях Верденской мясорубки 11 мин.
BioWare показала 20 минут геймплея и 25 новых скриншотов Dragon Age: The Veilguard — фанаты напряглись 2 ч.
Adobe поменяет пользовательское соглашение на фоне скандала с доступом к контенту 2 ч.
«Группа Астра» увеличила выручку в I квартале на 43 % 3 ч.
Apple пообещала, что её ИИ обеспечит «прозрачную и проверяемую защиту любых пользовательских данных» 3 ч.
Apple рассказала, какие iPhone, iPad и Mac получат обновления до iOS 18, iPadOS 18 и macOS 15 3 ч.
Элвис Пресли может вернуться на сцену в виде цифрового аватара — его захотела создать шведская Pophouse 4 ч.
Хакеры похитили у Snowflake массив данных 165 компаний — затронуты сотни миллионов людей по всему миру 4 ч.
Не прошло и двух дней: моддер добавил в классическую Doom щит-пилу и измельчитель черепов из Doom: The Dark Ages 5 ч.
Всё по плану: Ubisoft анонсировала первый сезон шутера XDefiant из четырёх заявленных 5 ч.
AMD подарит до двух игр покупателям видеокарт Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT 53 мин.
SK hynix показала чипы памяти GDDR7 на выставке Computex, но массовое производство начнёт только в 2025 году 56 мин.
Nvidia в прошлом году захватила 98 % рынка графических процессоров для ЦОД — поставки достигли 3,76 млн единиц 2 ч.
Foxconn построит на Тайване передовой вычислительный центр на базе суперускорителей NVIDIA Blackwell 4 ч.
Amazon, Google и Microsoft готовы построить собственные ЛЭП, чтобы не лишиться ЦОД в Дублине 6 ч.
Blackmagic выпустит «двуглазую» камеру для съёмки пространственного видео для Apple Vision Pro 6 ч.
Sharkoon представила деревянные геймерские клавиатуры SGK50 PBT Wood 6 ч.
3,76 млн ускорителей в 2023 году: NVIDIA захватила 98 % рынка GPU для ЦОД 6 ч.
Акции Raspberry Pi дебютировали на Лондонской фондовой бирже — цена сразу подскочила на 31 % 6 ч.
Первый российский гибридный автомобиль выйдет в 2026 году — в его основу ляжет «УАЗ» 7 ч.