Оригинал материала: https://3dnews.ru./1080035

Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol не нашлось места около 20 его разработчикам.

 Источник изображений: Striking Distance Studios

Источник изображений: Striking Distance Studios

По данным информаторов GamesIndustry.biz, речь идёт в том числе о старших членах команды, ведущих специалистах и руководителях отделов, внёсших существенный вклад в проект и проработавших в Striking Distance Studios более года.

«Понимаю, если подрядчик выполнил небольшой объём работы за несколько месяцев и не был упомянут, но мы говорим о штатных сотрудниках… Многих из нас ждал сюрприз», — поделился один из затронутых ситуацией разработчиков.

 Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза

Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза

Для многих отсутствие в титрах оказалось болезненным (один источник даже назвал это «вопиющим»), особенно на фоне царивших в Striking Distance Studios переработок, в которых участвовали экс-сотрудники.

Другие информаторы говорят, что таким образом злопамятное руководство хотело наказать недостаточно верных студии людей: «Кто-то хотел дать понять: в следующий раз проявите чуть больше лояльности».

 Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут

Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут

Несмотря на неприятный опыт с упоминанием в титрах, время работы в Striking Distance Studios часть опрошенных GamesIndustry.biz экс-сотрудников вспоминает с теплотой, отмечая некоторую напряжённость лишь во время ухода из команды.

The Callisto Protocol дебютировала 2 декабря 2022 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Разработкой и коллективом руководил создатель Dead Space Глен Шофилд (Glen Schofield).



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1080035