Сегодня 29 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NetEase объяснила отказ от продления лицензирования игр Blizzard «несправедливостью» и попыткой партнёра «прокатиться бесплатно»

В среду появилась информация о том, что китайский дистрибутор игр NetEase отказался от предложенной схемы Activision Blizzard, согласно которой многолетнее партнёрство на китайском рынке продлили бы ещё на 6 месяцев (пока американская компания не найдёт нового партнёра). Теперь, по данным Reuters, представители сторон выступили с комментариями, позволяющими пролить свет на ситуацию.

 Источник изображения: Activision Blizzard

Источник изображения: Activision Blizzard

В ноябре Blizzard сообщила о завершении 14-летнего партнёрства с NetEase — информация потрясла игровую индустрию, поскольку данный тандем считался одним из наиболее взаимовыгодных и устойчивых на рынке. Как известно, для распространения зарубежного игрового контента в Китае обязательно необходимо посредничество местного дистрибутора.

Сообщается, что компании не смогли договориться о ключевых условиях сотрудничества, поэтому бестселлеры вроде World of Warcraft станут недоступны в Китае с 23 января текущего года. В NetEase сообщили, что на прошлой неделе Blizzard обратилась с предложением продлить партнёрство на шесть месяцев, пока компания будет искать других партнёров в Поднебесной.

«С учётом невзаимности, несправедливости и прочих строгих условий, связанных с сотрудничеством, стороны не смогли в итоге достигнуть договорённости», — сообщила NetEase в официальном заявлении. Компания назвала предложение «грубым и необоснованным, неприемлемым и коммерчески нелогичным», а также обвинила Blizzard в попытке «прокатиться бесплатно».

В Blizzard China, в свою очередь, заявили: «Жаль, что NetEase не желает ещё на шесть месяцев продлить обслуживание нашей игры, пока мы ищем нового партнёра». С окончанием сотрудничества Blizzard остаётся на крупнейшем в мире игровом рынке Китая без местного издателя-посредника — последнее обязательно для иностранных студий и издателей.

Известно, что NetEase стала игровым гигантом отчасти именно благодаря сотрудничеству с Blizzard в Китае. С тех пор компания значительно нарастила мощности по разработке местных игр, на которые сегодня приходится более 60 % доходов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Голосование по введению повышенных пошлин на китайские электромобили в ЕС перенесено на 4 октября 6 ч.
Рождение экосистемы: Intel объявила о доступности ИИ-ускорителей Gaudi3 и решений на их основе 13 ч.
Корабль SpaceX Dragon Crew-9 с россиянином и американцем отправился на МКС 16 ч.
Министр энергетики США не против иностранных инвестиций в ИИ ЦОД 17 ч.
Google представила технологию проектирования микросхем AlphaChip с помощью ИИ 18 ч.
В Швейцарии придумали роборуку, которая может отсоединяться от манипулятора и самостоятельно ползать 21 ч.
Мировой облачный рынок стремительно растёт: затраты в сегменте ЦОД за полгода подскочили почти на треть 23 ч.
В Ирландии построят первое в Европе хранилище энергии на батареях с обратимой коррозией металла 23 ч.
Воздушное шоу из 7598 дронов попало в Книгу рекордов Гиннеса 28-09 12:13
В Китае впервые представили лунный скафандр — мощный и элегантный 28-09 11:14