Оригинал материала: https://3dnews.ru./1081107

Предварительные продажи PlayStation VR2 провалились — Sony вдвое сократила производственный план

Если в отношении игровых консолей PlayStation 5 компания Sony готова сообщить об увеличении объёмов поставок, то ещё не вышедшие на рынок гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 имеют обратные перспективы, как сообщает Bloomberg. В этом квартале Sony считает нужным выпустить в продажу только 1 млн устройств данного типа вместо запланированных ранее 2 млн штук. Предварительные заказы выявили, что новинка не пользуется ожидаемым интересом.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Во всяком случае, поставщики дисплеев для PlayStation VR2 получили от Sony сокращённые заказы на соответствующие компоненты для нового устройства. Теперь компании предстоит поставить не более 1,5 млн изделий в период между апрелем этого года и мартом следующего, хотя по мере оценки спроса объёмы могут подвергаться корректировке в ту или иную сторону.

По прогнозам IDC, в 2022 году объёмы продаж устройств дополненной и виртуальной реальности просели, поскольку пандемия их больше не подогревала, но в этом году сегмент может продемонстрировать рост на 32 % до 12,8 млн штук. Компания Meta Platforms со своими устройствами серии Quest сейчас доминирует на рынке, занимая примерно 85 %. Компания Sony не попадает в первую пятёрку, довольствуясь долей рынка не более 1 %.

Первоначально клиенты Sony получили возможность оформить предварительный заказ на PlayStation VR2 в ноябре по приглашению, но потом условия оформления заказов упростили. Гарнитура оценивается в $549, но для работы ей потребуется игровая консоль PlayStation 5, которая стоит $399. Сейчас оформить заказ на новую гарнитуру виртуальной реальности Sony можно без каких-либо ограничений и ожидания. По мнению некоторых источников, попытка продвижения новой платформы Sony при помощи свежих игр и приложений может разбиться о высокую стоимость устройства. При этом некоторые участники рынка делают ставку на устройства дополненной, а не виртуальной реальности, а поставщики компонентов продолжают разрабатывать перспективные решения с прицелом на неизбежное начало новой эры.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1081107