Оригинал материала: https://3dnews.ru./1081644

Ломать — не строить: разработчики The Day Before намерены бороться с дезинформацией и фейками, но лишь после релиза игры

Якутская студия Fntastic, разрабатывающая ММО-шутер с элементами выживания и открытым миром The Day Before, объявила о намерении бороться с дезинформацией, распространяемой в интернете.

 Источник изображений: Fntastic

Источник изображений: Fntastic

По мнению разработчиков The Day Before, сейчас в мире утвердилась эпоха ложной информации и отсутствия проверки фактов: «Ради просмотров кто угодно может сказать что угодно, и все поверят».

«С дезинформацией необходимо бороться, потому что она может навредить не только нам, но и другим студиям (маленьким, средним), и оказывает психологическое воздействие на членов таких команд», — отметили в Fntastic.

Борьбу с дезинформацией Fntastic планирует начать после запуска The Day Before, который назначен на 10 ноября. Тогда же студия «подумает», как помочь начинающим разработчикам противостоять фейкам, и «выделит на это ресурсы».

 Своё обращение Fntastic завершила словами: «Разрушать легко. Создавать тяжело»

Своё обращение Fntastic завершила словами: «Разрушать легко. Создавать тяжело»

О какой именно дезинформации в отношении Fntastic идёт речь, студия не уточнила. Недавно разработчиков The Day Before заподозрили в копировании чужих трейлеров, а ранее сообщество усомнилось в существовании игры как таковой.

В комментариях Fntastic посоветовали активнее взаимодействовать с фанатами и делиться деталями разработки. Студия ответила, что не имеет отдела маркетинга (все ресурсы идут на создание игры) и постарается сделать производство более прозрачным.

До недавних пор The Day Before была заявлена на 1 марта, но из-за проблем с торговой маркой премьеру перенесли на 10 ноября, а страницу игры в Steam удалили. Если верить Fntastic, задержка готовилась ещё до неурядиц с товарным знаком.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1081644