Оригинал материала: https://3dnews.ru./1082264

Одной из самых разрекламированных особенностей Atomic Heart на запуске игры не будет — даже на ПК

Портал Rock Paper Shotgun выяснил, что горячо ожидаемый постапокалиптический боевик Atomic Heart от разработчиков из студии Mundfish на завтрашнем запуске недосчитается одной из обещанных функций технического характера.

 Источник изображений: Mundfish

Источник изображений: Mundfish

Речь идёт о трассировке лучей — от первой демонстрации в Atomic Heart летом 2018 года до выпущенного NVIDIA буквально месяц назад трейлера, технология была одной из самых разрекламированных особенностей игры.

В присланной на обзор прессе сборке Atomic Heart поддержки рейтрейсинга не было, и журналист Rock Paper Shotgun узнал у PR-команды игры, что «разработчики рассмотрят возможность его реализации после релиза».

 По крайней мере, поддержка масштабирования DLSS 3 в ПК-версии Atomic Heart реализована

По крайней мере, поддержка масштабирования DLSS 3 в ПК-версии Atomic Heart реализована

О том, что консольные версии Atomic Heart останутся без трассировки лучей на запуске, в недавнем интервью обмолвился сооснователь и руководитель Mundfish Роберт Багратуни, однако насчёт задержки функции для ПК он ничего не говорил.

Atomic Heart выходит завтра, 21 февраля, на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Ранее пресса выставила игре первые оценки, а на YouTube начали выкладывать записи прохождения.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1082264