Оригинал материала: https://3dnews.ru./1082413

Российский разработчик преобразил первую Half-Life, добавив в игру трассировку лучей — мод доступен бесплатно

Петербургский программист Сультим Цырендашиев (он же sultim_t) сообщил о выходе Half-Life: Ray Traced — разработанной им неофициальной версии культового шутера Half-Life с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.

 Источник изображения: sultim_t

Источник изображения: sultim_t

Напомним, Half-Life: Ray Traced была представлена ещё в прошлом январе и ожидалась к релизу на протяжении 2022 года, однако из-за увлечённости sultim_t другим проектом разработка затянулась.

Half-Life: Ray Traced интегрирует в Half-Life трассировку лучей в реальном времени с просчитанным глобальным освещением, отражениями, преломлениями, мягкими тенями и другими визуальными эффектами.

Судя по первым отзывам, новая работа Цырендашиева удалась на славу: благодаря рейтрейсингу, например, во вступительной сцене можно разглядеть отражение главного героя на шлеме охранника (см. скриншот ниже).

По словам уже опробовавшего мод пользователя Greebman с форума ResetEra (см. 40 минут геймплея), на видеокарте GeForce RTX 4090 в разрешении 4K игра выдаёт от 50 до 60 кадров/с без DLSS (и 100−120 кадров/с с DLSS в режиме «Баланс»).

 Источник изображения: ResetEra (Greebman)

Источник изображения: ResetEra (Greebman)

Half-Life: Ray Traced доступна бесплатно на платформе GitHub вместе с исходным кодом и инструкциями по установке. Для запуска модификации понадобится приобретённая в Steam копия Half-Life.

В прошлом Цырендашиев выпустил RTX-моды для Doom, первой Serious Sam и Quake. Свои ремастеры sultim_t создаёт без инструмента RTX Remix от NVIDIA, который значительно упрощает добавление трассировки лучей в старые игры.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1082413