Оригинал материала: https://3dnews.ru./1083016

Культовая головоломка Papers, Please перешла на новый движок — игра стала работать лучше

Американский гейм-дизайнер Лукас Поуп (Lucas Pope) у себя в микроблоге сообщил о переносе ПК-версии своего симулятора инспектора пограничной службы Papers, Please на новый для неё движок.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Как стало известно, с выходом обновления 1.4.9 версия Papers, Please для Steam перебралась с движка OpenFL (с Haxe) на Unity (с Haxe) — на этой же комбинации базируется прошлогодний мобильный порт игры.

По словам Поупа, это серьёзное закулисное изменение «в равной степени исправит старые болячки и создаст новые». В частности, устранит ряд системных проблем, годами накапливавшихся на современных ОС и оборудовании.

Судя по первым отзывам, обновление своей цели добилось: появилась поддержка высокой кадровой частоты (раньше больше 62 кадров/с игра выдавать не могла), пропали проблемы с задержкой и подтормаживаниями при задержании/осмотре.

Вдобавок к смене движка патч 1.4.9 принёс с собой исправление небольших логических, графических и звуковых проблем, а также снабдил Papers, Please переводом ещё на три языка: корейский, турецкий и чешский.

Пока перечисленные нововведения дебютировали лишь в Steam-версии Papers, Please (Windows, macOS, Linux), но в ближайшее время доберутся до GOG и Humble. Часть исправлений рано или поздно также появится на Android.

Papers, Please дебютировала в августе 2013 года на PC, в декабре 2014-го перебралась на iPad, в декабре 2017-го — на PS Vita, а в августе 2022-го — на iPhone и Android. К августу 2016-го продажи игры превысили 1,8 млн копий.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1083016