Оригинал материала: https://3dnews.ru./1083671

«Одноклассники» сократили логотип до простого «OK» и запустили шоу с Буруновым

Социальная сеть «Одноклассники» представила обновлённый логотип, который сократился до «OK». В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети».

 Источник изображения: «Одноклассники»

Источник изображения: «Одноклассники»

Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. «ОКнутые люди» станет первым в линейке шоу, которые будут запущены на платформе в течение года. Участниками шоу стали Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова и другие. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети.

В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика».



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1083671