Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084273

Кнопочные телефоны набрали популярность среди молодёжи в США как средство от гаджетозависимости

Классические телефоны, возможно, теряют популярность в глобальном масштабе, но в США наблюдается обратная тенденция. Компании вроде HMD Global, выпускающей телефоны под маркой Nokia, продают миллионы устройств, почти не отличающихся от тех, что были на рынке в 2000-х — за исключением некоторых функций вроде наличия GPS-модуля, поддержки 4G или возможности служить в качестве точки доступа.

Как сообщают лидеры мнений с Reddit из числа представителей «поколения Z» или зумеров, многие просто «устали от дисплеев», не знают, что происходит с их психическим здоровьем, и пытаются сократить время, проводимое с гаджетами. HMD Global отметила, что в США продажи её кнопочных телефонов росли в 2022 году — компания продаёт десятки тысяч таких устройств каждый месяц. В то же время, как свидетельствует CNBC, мировые продажи классических телефонов у той же HMD падали в прошлом году.

В 2022 году, по данным Counterpoint Research, почти 80 % продаж кнопочных телефонов приходилось на Ближний Восток, Африку и Индию, но сейчас, по некоторым данным, ситуация меняется, поскольку такие модели набирают популярность в США среди молодёжи, у которой появился запрос на минималистские модели.

По мнению экспертов, хотя рынок классических телефонов в США пока довольно стабилен, в следующие пять лет рост может до 5 %, если не больше, с учётом проблем общественного здравоохранения, связанных с мобильными технологиями. При этом на рынке смартфонов в прошлом году наблюдался глобальный спад.

Компании вроде Punkt и Light, выпускающие телефоны, уже поддерживают тренд, продавая устройства, оптимальные для тех, кто намерен проводить со смартфонами и в социальных сетях меньше времени. Так, на YouTube появилось немало интернет-инфлюэнсеров, рекламирующих данных производителей.

По словам одного из основателей Light Джо Холлиера (Joe Hollier), задача — не в создании «глупых» телефонов, а в разработке моделей, отвечающих потребностям пользователей и не являющихся «антитехнологичными» по своей сути. Речь идёт о том, чтобы тщательно выбрать, какие именно технологии нужны для обеспечения необходимого качества жизни. При этом варианты серии Light Phone не являются обычными телефонами в полном смысле этого слова. Они оснащены монохромными сенсорными дисплеями, но не имеют веб-браузеров, приложений социальных сетей или электронной почты. При этом, стоят такие модели довольно недёшево, значительно дороже некоторых моделей бюджетных смартфонов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084273