Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084606

Обнародованы характеристики серийного электрического пикапа Ram 1500 REV: до 800 км запаса хода

Концерн Stellantis выбрал январскую выставку CES 2023 в качестве площадки для демонстрации концепта электрического пикапа Ram 1500 Revolution, а дебют серийной версии состоялся в этом месяце. Компания анонсировала характеристики товарных машин и начала принимать заказы со сроком производства не ранее четвёртого квартала 2024 года. В серийном воплощении машина получила наименование Ram 1500 REV.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Построенный на платформе STLA Frame электрический пикап изначально ставил перед собой цель переплюнуть имеющихся на рынке конкурентов, и на бумаге его характеристики выглядят заманчивыми. Ёмкость тяговой батареи может достигать либо 168 кВт‧ч, что обеспечит запас хода около 560 км по циклу EPA, либо 229 кВт‧ч — в этом случае уже можно говорить о запасе хода около 800 км. Силовая установка с двумя электродвигателями обеспечивает полный привод, мощность 654 л.с. и время разгона до 100 км/ч в районе 4,4 секунды. Грузоподъёмность пикапа 1225 кг сочетается со способностью буксировать прицеп массой до 6350 кг, поэтому целевая аудитория должна остаться довольной потребительскими качествами машины.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

К слову, пикап способен преодолевать брод глубиной до 610 мм, а передний багажный отсек под капотом выполнен во влагозащищённом варианте и предлагает объём 425 литров — рекордный в классе. Судя по иллюстрации, от первоначальных планов по реализации возможности перевозки длинномеров до 5,5 метров инженеры Stellantis при проектировании серийного пикапа отказались, и на месте лючка с доступом к району центрального туннеля переднее багажное отделение располагает просто нишей для хранения небольших предметов с удерживающей сеточкой. В этом отсеке имеется и розетка переменного тока с возможностью подключения потребителей мощностью до 3,6 кВт.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Вообще, в сочетании с розеткой на 7,2 кВт в кузове пикап предоставляет неплохие возможности для питания внешних потребителей. Фактически, от бортовой сети Ram 1500 REV позволяет запитывать другой электромобиль с разряженным тяговым аккумулятором. Владелец пикапа может продавать электричество в сеть, если тяговая батарея была заряжена по более дешёвым тарифам. Поддержка экспресс-зарядки мощностью до 350 кВт позволяет восполнить до 176 км запаса хода всего за десять минут. Бортовая сеть, питающая силовую установку, имеет номинальное напряжение 800 В.

Судя по иллюстрациям, машина сохранила дополнительные отсеки для хранения вещей внутри боковых частей кузова, на крыше предусмотрен большой панорамный люк со сдвижной секцией, а заднее стекло получило опускающуюся секцию для перевоза длинномеров. В концептуальном варианте пикап также оснащался встроенным «удлинителем» грузового отсека, но судить о его наличии в серийном варианте по имеющимся иллюстрациям сложно.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

В старших комплектациях в салоне пикапа можно будет обнаружить акустическую систему Klipsch с 23 динамиками, 24-канальным усилителем мощностью 1228 Вт и 12-дюймовым сабвуфером. Передние сидения оснащаются электроприводом с регулировкой в 24 направлениях, функцией памяти и массажа. На передней панели расположились три монитора: в качестве приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей, центральный дисплей портретной ориентации имеет диагональ 14,5 дюйма, а перед глазами переднего пассажира расположен дисплей продолговатой формы с диагональю 10,25 дюйма. Центральный дисплей обрамлён физическими кнопками и регуляторами, что положительно сказывается на эргономическом удобстве.

Фирменная операционная система Uconnect 5 построена на основе Android, она позволяет синхронизировать устройства под управлением Google Android и Apple iOS без необходимости проводного подключения. Комплекс бортовых систем активной безопасности поддерживает автономность управления второго уровня по классификации SAE, но платформа в целом способна работать и с третьим уровнем. Пикап будет предлагаться в пяти комплектациях, первая партия уже распределена по предварительным заказам, производство серийных машин начнётся в четвёртом квартале 2024 года, а поставки намечены на 2025 год. Цены пока не уточняются.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084606