Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084919

BMW нарастила поставки электромобилей более чем в два раза, но до Tesla ей ещё очень далеко

Многие автопроизводители успели подвести итоги первого квартала, группа BMW смогла увеличить объёмы поставок аккумуляторных электромобилей за отчётный период на 83,2 % до 64 647 штук, если считать и продукцию марки Mini. Непосредственно электромобилей марки BMW было поставлено на 112,3 % больше, чем годом ранее. В текущем году они тоже останутся локомотивом роста для немецкого автопроизводителя.

 Источник изображения: BMW

Источник изображения: BMW

Примечательно, что сами по себе поставки машин марки Mini в первом квартале сократились на 10 %, а в совокупности группа BMW отгрузила на 1,5 % меньше транспортных средств, чем в первом квартале прошлого года. К концу десятилетия марка Mini перейдёт на поставку исключительно электромобилей. Машин на электротяге с логотипом BMW в первом квартале удалось реализовать 55 979 штук, более чем в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам представителей компании, электромобили марки пользуются высокой популярностью во всём мире, и пока производителю удаётся поспевать за спросом. Однако немецкой компании всё ещё далеко до Tesla, которой за первый квартал удалось выпустить 440 тыс. машин — в 7,85 раза больше.

Сейчас BMW предлагает клиентам электромобили iX, iX3, i4 и флагманский седан седьмой серии i7 в электрическом исполнении. В текущем году компания рассчитывает вывести на рынок электромобиль i5, кроссовер iX2 и универсал Touring пятой серии на электротяге. После этого у неё будет как минимум один электромобиль в каждом сегменте рынка. К 2026 году BMW рассчитывает, что в её ассортименте каждая третья продаваемая машина будет передвигаться на электротяге. Дочерняя марка Rolls-Royce в четвёртом квартале должна вывести на рынок электрическое купе Spectre. К концу десятилетия она будет выпускать только электромобили.

В текущем году, по мнению руководства BMW, электромобили будут главным локомотивом роста продаж, и этот сегмент рынка продолжит расширяться в следующем году. Примечательно, что формально компания ставит перед собой цель к 2030 году довести долю электромобилей в структуре предложения до 50 %. Многие конкуренты к тому времени полностью перейдут на электротягу, как и дочерние марки Mini и Rolls-Royce. По всей видимости, это заставит BMW более активно отказываться от использования ДВС в текущем десятилетии.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1084919