Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085031

Twitter начала сотрудничать с eToro и дала пользователям возможность торговать акциями и критовалютой

Twitter будет сотрудничать с торговой площадкой eToro, чтобы предоставлять пользователям соцсети больше финансовой информации, а также упростить покупку акций и криптовалют. Кроме того планируется расширить применение так называемых кэштегов (cashtag) — своеобразных финансовых хэштегов, позволяющих увидеть больше данных о конкретных акциях.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Как сообщает CNBC, существующий формат кэштегов будет расширен, чтобы показывать больше финансовых данных в реальном времени. С его помощью интересующиеся финансами пользователи могут ввести в поисковую строку тикер актива со знаком «$» перед ним, чтобы увидеть больше данных по определенным акциям, в том числе текущую стоимость актива в долларах США и график движения цены. Эти данные будут по-прежнему предоставляться TradingView, трекером рынка и партнером eToro.

В обновленном поиске также появилась кнопка «посмотреть на eToro», которая переведёт пользователя на сайт брокерской платформы, где можно покупать и продавать активы. Любой пользователь сможет просмотреть статистику, но для этого необходимо будет создать учетную запись.

В заявлении вице-президента по глобальным продажам и маркетингу Twitter Криса Риди (Chris Riedy) говорится, что «компания открыто пытается диверсифицировать свои предложения, предоставляя дополнительную информацию о рынке и более широкий доступ к инвестиционным возможностям». По данным Twitter, в первом квартале 2023 года было зарегистрировано 498 миллионов твитов, посвященных финансам или бизнесу.

С тех пор как Илон Маск (Elon Mask) занял пост генерального директора, 80 % сотрудников компании были уволены для сокращения расходов, а вскоре после этого была запущена обновленная модель подписки, обещающая «голубые галочки», меньше рекламы и повышенную видимость твитов за 8 долларов в месяц, в то время как разработчики были вынуждены начать платить за базовый API. Как сообщается, это произошло после того, как более 500 рекламодателей приостановили работу с Twitter.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085031