Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085489

Авторы Lords of the Fallen рассказали о продуманном кооперативе в ролевом экшене Atlas Fallen — второй игрок появится в сюжетных роликах

Соучредитель немецкой студии Deck13 Interactive (Lords of the Fallen, дилогия The Surge) и директор по разработке ролевого экшена в постапокалиптическом песчаном мире Atlas Fallen Ян Клозе (Jan Klose) ответил на вопросы журналиста сайта Wccftech. Среди прочего он поделился подробностями кооператива — совершенно новой для авторов особенности.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

В кооперативе второй игрок сможет делать всё то же, что и ведущий пользователь (за исключением изменений правил сервера), в том числе искать предметы, вступать в сражения с боссами, разговаривать с NPC, получать и выполнять задания. Прогресс и добыча будут общими. Разработчики даже позаботились о присутствии напарника в роликах на движке — по словам Клозе, реализация этого момента потребовала немалых усилий. Руководитель признался, что создать сюжетную кампанию для ролевой игры, полноценно работающую с двумя пользователями, оказалось намного сложнее, чем ожидала команда.

В совместном прохождении сложность будет немного ниже даже с учётом корректировок баланса (более агрессивных врагов и частых возрождений небольших противников). «Если два человека грамотно используют свои навыки, у них всегда есть преимущество», — отметил Клозе. Кроме того, авторы добавят способности, подготовленные специально для кооператива — например, заклинание, излечивающее обоих игроков сразу.

Коллектив потратил много времени на совершенствование своего движка Fledge, а также изучение особенностей создания «настоящего полуоткрытого мира» и кооперативных механик. «Мы внесли множество визуальных улучшений и повысили производительность, так что, надеюсь, вы заметите, насколько велика разница между нашей новой игрой и предыдущей», — сказал руководитель.

Также Клозе рассказал, что прохождение в среднем займёт 20–25 часов, а с полным исследованием мира и убийством каждого мини-босса — «намного больше». К финалу игроки столкнутся с последствиями своих решений, которые могут изменить ход событий.

Наконец, Клозе поведал, что команда вдохновляется God of War (2018) и Horizon Zero Dawn, а в вопросе геймплейной динамики ориентируется на Devil May Cry и Monster Hunter. В целом игровой процесс прибавит в темпе по сравнению с Lords of the Fallen и The Surge.

Недавний перенос релиза позволит создателям сбалансировать уровни сложности, улучшить производительность и общее ощущение от игры, а также добавить немецкое озвучение. В случае успеха студия надеется превратить ролевой экшен в серию.

Atlas Fallen выйдет 10 августа 2023 года на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Предзаказ доступен и в России.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085489