Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085853

Игрокам не придётся проходить всю сюжетную кампанию Diablo IV, чтобы разблокировать лошадь

В опубликованном на днях материале о персонализации геймплея в Diablo IV разработчики из Blizzard Entertainment сообщили, что игроки смогут разблокировать транспорт лишь после прохождения сюжетной кампании. Как выяснилось, это не так.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Формулировка в официальном блоге гласила, что транспорт «открывается после прохождения основной цепочки заданий одним персонажем». Другими словами, до эндгейма пользователи лошадь не увидят.

Вскоре после привлечения внимания к этому СМИ и игроками Blizzard скорректировала заметку насчёт транспорта: теперь он «открывается за выполнение цепочки заданий в ходе основной сюжетной кампании».

Менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава по работе с сообществом Адам Флетчер (Adam Fletcher) и президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) назвали изначальную формулировку в блоге ошибочной.

Как отмечает портал PC Gamer, с момента своего анонса для Diablo IV транспорт прошёл через несколько итераций, о чём свидетельствуют попавшие в Сеть кадры с закрытых тестирований («альфы» и «беты» для высокоуровневых игроков).

В ходе мартовской «беты» геймеры могли получить уникальные облики для лошадей, однако для разблокировки транспорта нужно завершить квест «Скакун: Дар Донана». Когда он появляется, неясно, но уже в Киовашаде встречались конюхи.

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085853