Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085903

Новый трейлер раскрыл сроки релиза мрачной славянской стратегии Gord от продюсера The Witcher 3 — игра заглянет и на консоли

Основанная бывшим продюсером The Witcher 3: Wild Hunt Стэном Джастом (Stan Just) польская студия Covenant.dev опубликовала трейлер Gord — приключенческой стратегии в антураже славянского тёмного фэнтези. В ролике раскрыли сроки релиза и подтвердили новые целевые платформы.

 Источник изображений: Covenant.dev

Источник изображений: Covenant.dev

Gord была представлена в апреле 2021 года и до недавнего времени была заявлена только для ПК (Steam). Как сообщается в трейлере, игра также посетит PlayStation 5, Xbox Series X и S. Релиз ожидается ближайшим летом.

В Gord игрокам предстоит управлять племенем Рассвета (Tribe of the Dawn), пытающимся выжить в запретных землях. Нужно будет выполнять задания, которые повлияют на личности подопечных и благополучие общины, искать ресурсы, проводить экспедиции, а также возводить постройки и палисады, превращая обычное поселение в неприступную крепость. Развитие осложнят набеги вражеских племён, атаки чудовищ и загадочные лесные силы. Для нападения и обороны можно использовать заклинания, способные спрятать территории от врагов и подчинить чудовищ.

Также придётся следить за состоянием людей: болезни, голод и смерти родственников влияют на их показатели здравомыслия и бремени. Если они достигнут критического уровня, житель впадёт в панику и может отказаться выполнять приказы.

Кроме того, разработчики готовят систему заданий на основе искусственного интеллекта. В созданных при помощи процедурной генерации второстепенных квестах игроки будут «охотиться на легендарных существ, раскрывать древние тайны и расправляться со зловещей скверной». Обещаны случайные встречи и другие сюрпризы. Наконец, собирая разбросанные по игровому миру страницы Летописи, пользователи смогут узнать историю вселенной Gord.

Помимо этого, Gord поддерживает пользовательские сценарии с процедурной генерацией и гибкими настройками, позволяющими выбрать уровень сложности, цели, размер уровня, интенсивность рейдов, окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. Мультиплеера не будет.

По словам Джаста, в игре сочетаются механики из Frostpunk, Heroes of Might and Magic III, Don't Starve и RimWorld. Подробнее о некоторых из них разработчик рассказывал в прошлогоднем интервью изданию OPAttack.

Издателем выступает Team17. Заявлен текстовый перевод на русский язык.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1085903