Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086243

Новые инструменты ИИ вызывают опасения у разработчиков игр по поводу возможной потери работы

Индустрия искусственного интеллекта сейчас переживает настоящий бум, поскольку многие компании стремятся воспользоваться этими технологиями для ускорения развития и роста эффективности. Разработчики видеоигр и компании, занимающиеся ИИ, хотят использовать инструменты ИИ для упрощения и ускорения разработки игр. Вместе с тем существуют опасения, что расширение использования ИИ грозит потерей работы многим, кто участвует в этом бизнесе.

 Источник изображения: GDC

Источник изображения: GDC

Разработчики видеоигр утверждают, что ИИ может помочь решить проблему со сверхурочной работой, которая обычно наваливается на сотрудников в преддверии релиза проекта, и автоматизировать некоторые из самых монотонных и утомительных этапов разработки. В то же время они предупреждают, что ИИ развивается с такой высокой скоростью, что может ещё больше затруднить поиск работы в отрасли.

Репортёр ресурса The Verge спросил в ходе конференции Game Developers Conference у сотрудников Microsoft, которые работают с искусственным интеллектом, о том, не отнимет ли ИИ работу тестировщиков, например, в Activision Blizzard. Ему ответили, что у Microsoft нет квот на количество ошибок и что в играх так много ошибок, что их просто невозможно все найти до того, как игра будет выпущена. Вместе с тем Кейт Рейнер (Kate Rayner), вице-президент и технический директор The Coalition, студии, отвечающей за разработку франшизы Gears of War, заявила, что инструменты, которые могут имитировать работу тестировщиков, позволят увеличить охват тестирования. «Вот где действительно сила», — отметила она.

В марте Ubisoft анонсировала новый ИИ-инструмент Ghostwriter, который поможет сценаристам создать 10 разных вариантов для одной строки диалога. Автоматизация этой задачи, как и работы по обеспечению качества, могут стоить многим сотрудникам потери рабочих мест.

«Я не сомневаюсь, что писатели, которые в настоящее время работают с этим инструментом (Ghostwriter) и настраивают его под свои нужды, получают удовольствие от его использования или находят его полезным, — говорит Джанин Хокинс (Janine Hawkins), фрилансер. — Но все, что нужно, это сказать руководителю: “Наши сценаристы теперь могут делать в два раза больше диалогов, так зачем нам такое же количество сценаристов?”»

«Я считаю, что программное обеспечение на основе ИИ, разработанное для решения проблем разработчиков игр, может помочь сократить затраты и время, сохраняя при этом высокое качество графики», — сказала Константина Псома (Konstantina Psoma), основатель и гендиректор компании Kaedim, занимающейся преобразованием 2D-изображений в 3D-модели с помощью алгоритмов машинного обучения.

По её словам, сейчас можно за считаные секунды с помощью одного из приложений ИИ создать свой аватар в идеальных условиях освещения и в желаемой позе, не прибегая к услугам художника, который бы занимался этим несколько дней и потребовал бы оплату $100–$200.

Будет ли ИИ отнимать рабочие места у разработчиков игр? Как сообщили ресурсу The Verge сотрудники Microsoft, чтобы избежать этого, должны быть установлены надлежащие средства контроля. Кроме того, не будем забывать, что ИИ всё ещё находится на ранней стадии развития и ему свойственно ошибаться.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086243