Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086454

Activision впервые заработала больше от игр для ПК, чем для консолей — разрыв будет только расти

Согласно последнему финансовому отчёту за период с 1 января по 31 марта, компания Activision заработала 666 миллионов долларов от продаж игр на ПК, что больше 639 млн долларов, полученных от продаж на консолях. Сегмент игр для ПК у Activision также превзошёл по продажам игры для приставок в течение второй половины прошлого года, хотя в целом за год консольные продажи превзошли ПК.

 Источник изображения: Blizzard

Источник изображения: Blizzard

Превосходство ПК над консолями — это важное изменение, так как согласно общедоступным финансовым отчётам Activision, продажи игр на консолях всегда были выше. Так было в начале 2000-х, на пике популярности Tony Hawk и Guitar Hero, в 2010-х, когда Call of Duty была на подъёме, и даже после того, как Activision купила Blizzard в 2008 году.

Последний финансовый отчёт Activision отмечает, что третий квартал подряд продажи ПК-игр превышают продажи игр для консолей, и есть основания полагать, что эта тенденция сохранится в течение всего 2023 года. Blizzard в настоящее время является крупнейшим фактором роста на направлении ПК в Activision. Несмотря на то, что игры Blizzard приносят вдвое меньше, чем Call of Duty, 72 % этого дохода приходится на ПК и только 8 % — на консоли (остальное приходится на мобильный сегмент). Доходы Call of Duty распределяются более равномерно: 59 % для приставок, 26 % для ПК и 15 % для мобильных устройств. Консольная аудитория Blizzard может значительно вырасти, когда Diablo 4 впервые в серии выйдет в июне одновременно на ПК и приставках.

В прошлом году компания Activision зафиксировала наименьший разрыв между доходами от игр для консолей и ПК за всю новейшую историю: всего 100 миллионов долларов. Это на несколько сотен миллионов меньше, чем в 2021, 2020, 2019, 2018 и 2017 годах. Если 2023 год будет продолжаться так, то он может стать годом, когда ПК станет второй по величине платформой Activision после мобильных устройств.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086454