Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086665

Маски сброшены: генеральным директором Twitter стала Линда Яккарино — бывшая глава рекламы в медиакомпании NBCUniversal

Владелец Twitter Илон Маск (Elon Musk) подтвердил слухи, что Линда Яккарино (Linda Yaccarino) присоединилась к Twitter в качестве нового генерального директора. Это объявление было сделано на следующий день после сообщения Маска о том, что он оставляет пост генерального директора и уже нашёл себе преемника. Илон Маск сообщил, что новая руководительница приступит к работе примерно через шесть недель, а он сам не перестанет уделять соцсети время.

 Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

«Я рад приветствовать Линду Яккарино в качестве нового генерального директора Twitter,написал Маск в своём Twitter. — Она сосредоточится в первую очередь на бизнес-операциях, а я займусь дизайном продукта и новыми технологиями. С нетерпением жду совместной работы с Линдой, чтобы превратить эту платформу в X, универсальное приложение».

 Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

Ранее, в середине апреля, Яккарино и Маск дали совместное интервью на маркетинговой конференции во Флориде. Во время разговора большое внимание они уделили роли маркетинга в будущем Twitter, а также месту платформы в культурном диалоге. Во время конференции Маск пытался заверить рекламодателей в том, что Twitter — это респектабельное место для их брендов.

Линда Яккарино до перехода в Twitter работала директором по глобальной рекламе в NBCUniversal — крупной американской масс-медийной компании, созданной после слияния телекомпании NBC с Universal Studios. Линда работала в NBCUniversal с 2011 года и постепенно поднялась на вершину глобального рекламного бизнеса компании. Она продолжала поддерживать тесные отношения с директорами по маркетингу и руководителями отдела рекламы в Twitter в то время, как многие рекламодатели бежали после поглощения Twitter Маском в прошлом году.

Маск завершил сделку по приобретению Twitter за 44 миллиарда долларов в октябре прошлого года. Вскоре после этого он освободил от обязанностей высшее руководство компании и уволил тысячи сотрудников. Многие компании прекратили свои рекламные кампании на платформе, ссылаясь на рост оскорбительных высказываний и негативной риторики в Twitter. Пытаясь компенсировать потерю дохода от рекламы, Маск создал новый сервис подписки Twitter Blue, который предлагает в том числе такие функции, как возможность создавать более длинные твиты и шифрованную переписку.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1086665