Оригинал материала: https://3dnews.ru./1087264

Новая Crysis: даже RTX 4090 не смогла обеспечить 60 кадров/с в The Lord of the Rings: Gollum при 4K на «ультрах»

В 2007 году главной проверкой для ПК стал шутер Crysis, а в 2023-м эту роль на себя, похоже, возьмёт приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings: Gollum. Это подтверждает и новая демонстрация NVIDIA.

 Источник изображения: Nacon

Источник изображения: Nacon

Напомним, несмотря на не самую выдающуюся графику, The Lord of the Rings: Gollum оказалась на редкость требовательной игрой: для стабильных 60 кадров/с на «ультрах» с трассировкой лучей нужна RTX 4080 с DLSS в режиме «Качество».

Как выяснилось из свежей статьи NVIDIA, без спасительного интеллектуального масштабирования 60 кадров/с в The Lord of the Rings: Gollum на упомянутых настройках не может обеспечить даже RTX 4090.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA тестировала The Lord of the Rings: Gollum на ПК с процессором Intel Core i9-12900K и 32 Гбайт оперативной памяти. На флагманских видеокартах GeForce RTX игра выдавала следующие показатели:

  • RTX 4090 — 48 кадров/с без DLSS (169 кадров/с с DLSS 3);
  • RTX 4080 — 32 кадра/с (123 кадра/с);
  • RTX 4070 Ti — 26 кадров/с (102 кадра/с);
  • RTX 4070 — 20 кадров/с (79 кадров/с).

Таким образом, DLSS 3 обеспечивает в The Lord of the Rings: Gollum значительный (в 3,5 раза на RTX 4090) прирост производительности. Для достижения комфортной кадровой частоты без DLSS придётся занижать настройки или разрешение.

Вдобавок к DLSS 3 на старте продаж The Lord of the Rings: Gollum получит поддержку технологий сглаживания DLAA и оптимизации времени отклика Reflex, а трассировка лучей в игре будет реализована для теней и отражений.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет уже завтра, 25 мая, на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а до конца года — на Nintendo Switch. Окончательные системные требования проекта теперь выглядят так (см. изображение ниже).

 По сравнению с прошлой редакцией системных требований стало на две конфигурации меньше (источник изображения: NVIDIA

По сравнению с прошлой редакцией системных требований стало на две конфигурации меньше (источник изображения: NVIDIA



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1087264