Оригинал материала: https://3dnews.ru./1087462

Суд утвердил мировое соглашение по клавиатурному иску к Apple — пострадавшие потребители получат $50 млн

Вчера окружной судья США Эдвард Давила (Edward Davila) утвердил предложенное Apple соглашение об урегулировании группового иска на сумму 50 миллионов долларов США в связи с претензиями потребителей по поводу дефектных клавиатур с механизмом «бабочка» в MacBook. В своём решении судья назвал урегулирование «справедливым, адекватным и разумным», при этом отклонив несколько возражений по урегулированию.

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Напомним, что потребители из Нью-Йорка, Флориды, Калифорнии, Мичигана и нескольких других штатов были главными истцами в национальном групповом иске, в котором Apple обвинялась в том, что компания не обеспечила достаточный ремонт или помощь в устранении неисправностей для некоторых MacBook с клавиатурой с механизмом «бабочка», выпущенных в период с 2015 по 2019 год. Адвокаты истцов объявили о сделке в ноябре прошлого года.

В качестве урегулирования пострадавшие потребители получат от $50 до $395 в зависимости от количества и характера ремонта клавиатуры. По состоянию на начало марта было подано более 86 000 заявлений о выплатах, говорится в приказе Давилы. Тем не менее, некоторые потребители возразили против предложенных условий, например, отметив, что 125 долларов — компенсация для членов одной исковой группы — недостаточна, поскольку ремонт клавиатуры может стоить более 300 долларов. Другие возражения утверждали, что несправедливо отказывать в компенсации владельцам MacBook, которые столкнулись с поломкой клавиатуры, но не отремонтировали её.

Давила заявил, что «хотя не все, кто якобы пострадал, получат компенсацию, компромиссное урегулирование принесёт пользу значительному числу людей». Постановлением суда было удовлетворено требование адвокатов истцов о выплате 15 миллионов долларов США в качестве судебных издержек. Два ведущих адвоката истцов из Girard Sharp и Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith в своём заявлении сказали, что они «с нетерпением ждут возможности получить деньги для наших клиентов».



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1087462