Оригинал материала: https://3dnews.ru./1088912

Microsoft подумывала поглотить Zynga, но предпочла более крупную Activision Blizzard

Глава подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил в ходе судебного слушания, что корпорация вела переговоры по поглощению разработчика мобильных игр Zynga, но сделку не заключила.

 Источник изображения: efes / pixabay.com

Источник изображения: efes / pixabay.com

В минувший четверг началось судебное разбирательство Microsoft и Федеральной торговой комиссии США (FTC) — процедура поглощения Activision Blizzard приостановлена в соответствии с временным запретительным судебным приказом. «Очень уважаю людей из Zynga и то, чего они добились. В итоге ради наших перспектив мы решили, что требуется нечто большее, чем Zynga, учитывая очень небольшое стартовое пространство в бизнесе мобильных игр», — цитирует CNBC Фила Спенсера.

Новым владельцем Zynga в мае прошлого года стала компания Take Two Interactive, издатель Grand Theft Auto и других игр — сделка обошлась в $12,7 млрд. Первоначально Zynga была зарегистрирована как разработчик FarmVille на Facebook, а в дальнейшем компания вышла на рынок мобильных игр преимущественно за счёт поглощение более мелких разработчиков. Примечательно, что ставку Take Two при покупке Zynga пыталась перебить Activision Blizzard.

Спенсер не уточнил, когда именно Microsoft вступила в переговоры с Zynga, и дальнейших подробностей по данному вопросу не последовало. Но в прошлом году в Zynga подтвердили, что в сентябре 2021 года руководители компании встречались с представителями некоего «стратегического покупателя», чей интерес к поглощений, впрочем, охарактеризовали как «неконкретный». И это было не впервые — Microsoft пыталась купить Zynga ещё в 2010 году.

 Источник изображения: activisionblizzard.com

Источник изображения: activisionblizzard.com

Сейчас в Microsoft продолжают настаивать, что даже в случае слияния с Activision Blizzard совместные ресурсы двух компаний будут уступать масштабам Sony, чья консоль PlayStation является прямым конкурентом приставке Xbox. Фил Спенсер отметил, что мобильные игры имеют больше перспектив, чем ПК и консоли, с которых Microsoft получает основную часть игровой выручки. Он также добавил, что ведётся работа с Apple на предмет появления игр из подписки Microsoft Game Pass в магазине App Store.

Наконец, господин Спенсер рассказал, что на этапе проработки Zynga он проводил консультации с финансовым директором Microsoft Эми Худ (Amy Hood) по вопросу расширения присутствия в мобильном секторе. Но крупнейшим мобильным издателем и давним партнёром Microsoft всё-таки была Activision Blizzard. В 2016 Activision поглотила ирландского разработчика King Digital Entertainment, ответственного за Candy Crush Saga. Около 35 % выручки компании в 2022 году, составившей $8 млрд, пришлись на проекты King.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1088912