Оригинал материала: https://3dnews.ru./1090728

«Чем больше хаоса, тем лучше»: в Team Fortress 2 появилась официальная поддержка 100 игроков, но Valve попросила этим не пользоваться

Valve нечасто радует сообщество командного многопользовательского шутера Team Fortress 2 обновлениями, но недавний патч добавил в игру функцию, изрядно повеселившую пользователей.

 Источник изображения: Valve

Источник изображения: Valve

Речь идёт о добавленном с патчем от 25 июля параметре -unrestricted_maxplayers, позволяющем увеличить максимальное количество игроков более чем втрое — с 32 до 100 человек в одном матче.

Разработчики подчеркнули, что функция на одном сервере не поддерживается, поэтому не советуют прибегать к ней. Геймеры предупреждение Valve благополучно проигнорировали и ринусь проверять новинку.

Опробовавшие массовые баталии пользователи отчитываются, что серверы во время матча иногда не выдерживают нагрузки и опыт оставляет желать лучшего: производительность игры снижается до некомфортных значений.

Стримеру shounic вместе с сообществом путём покупки и настройки платного сервера, а также отключения некоторых элементов (вроде косметических предметов) удалось добиться относительно стабильной работы игры даже в матче на 100 человек.

«Мне нравится думать, как один парень в штаб-квартире Valve вдруг решил поднять максимальное количество игроков до сотни, почему нет? Я рад, что они так сделали, потому что это хаос. Чем больше хаоса, тем лучше для TF2», — поделился блогер Interstellis.

Team Fortress 2 вышла в октябре 2007-го, а в июне 2011-го стала условно-бесплатной. Июльское контентное обновление, наполнение которого делала не Valve, помогло игре обновить свой рекорд пикового онлайна спустя 16 лет после запуска.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1090728