Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091539

YouTube начал угрожать блокировкой видеоплеера за использование блокировщика рекламы — пока в тестовом режиме

Немалое количество пользователей YouTube, не желающих платить за подписку Premium $13,99 в месяц или $139,99 в год, чтобы помимо прочего отключить рекламу на платформе, просто используют блокировщики рекламы. Похоже, видеохостинг нашёл способ, как с этим бороться. Некоторые пользователи YouTube жалуются, что платформа пригрозила им блокировкой видеоплеера в случае систематического использования блокировщиков рекламы.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Некоторые пользователи отмечают, что при использовании блокировщиков рекламы в какой-то момент в окне плеера YouTube появляется сообщение, что после запуска трёх последующих видео с блокировкой рекламы видеоплеер будет отключён. На проблему обратил внимание портал Android Authority, предоставивший скриншот такого сообщения (ниже).

В разговоре с изданием The Verge представитель YouTube подтвердил, что в настоящий момент платформа проводит «небольшой глобальный эксперимент, который призывает пользователей отключить блокировщики рекламы или оформить подписку на YouTube Premium».

«Функция определения блокировщиков рекламы не нова. Другие издатели регулярно просят зрителей отключать блокировщики рекламы», — прокомментировал в электронной переписке с журналистами The Verge представитель Google, которой принадлежит платформа YouTube.

 Источник изображения: Android Authority

Источник изображения: Android Authority

В компании уточняют, что пользователи, использующие блокировщики рекламы, будут несколько раз получать сообщения с призывами их отключить или в качестве альтернативы подписаться на YouTube Premium. Если после этого пользователь продолжит игнорировать настойчивые просьбы платформы, видеоплеер YouTube будет выключен и просматривать видео не получится до тех пор, пока пользователь не отключит блокировщик рекламы или не подпишется на YouTube Premium.

«Мы очень серьёзно относимся к вопросу отключения воспроизведения и прибегнем к этому только в том случае, если зрители будут игнорировать неоднократные запросы на разрешение показа рекламы на YouTube. В случаях, когда зрители посчитают, что они были ложно помечены как использующие блокировщик рекламы, они могут сообщить об этом, перейдя по ссылке в нижней части окна блокировки», — добавил представитель Google.

Из этого следует, что YouTube серьёзно ужесточает свою позицию в отношении блокировщиков рекламы. Платформа оправдывает этот шаг тем, что рекламные интеграции имеют решающее значение для создателей видео, желающих получать компенсации за свой контент, но при этом сама платформа оставалась бы в таком случае бесплатной для использования.

«Рекламная модель YouTube направлена на поддержку разнообразной экосистемы создателей и предоставляет миллиардам людей во всём мире бесплатный доступ к контенту с помощью рекламы», — говорится в заявлении компании.

Как отмечает The Verge, YouTube всё чаще испытывает терпение своих пользователей, экспериментируя с более навязчивыми рекламными подходами. Так, в сентябре прошлого года платформа показывала до 10 рекламных роликов в одном рекламном блоке без возможности пропуска. В мае этого года видеосервис объявил, что на телевизорах с поддержкой YouTube появятся 30-секундные рекламные ролики.

В ноябре прошлого года компания объявила, что количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 80 миллионов человек. Таким образом, защита доходов авторов контента хоть и является для платформы благородным предлогом, вполне очевидно, что компания всё же заинтересована в том, чтобы привлечь больше людей к своей ежемесячной подписке.

«Мы хотим проинформировать зрителей о том, что блокировщики рекламы нарушают Условия использования YouTube, а также упростить для них принятие решения о разрешении рекламы на YouTube или в качестве альтернативы предложить им YouTube Premium без рекламы», — прокомментировал представитель компании в разговоре с The Verge.

Отметим, что в России платная подписка перестала быть доступна с марта 2022 года. Показ рекламы для российских пользователей платформы также отключён с прошлого года.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091539