Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091578

Российские разработчики и дистрибьюторы инвестируют в привлечение аудитории — готовятся новые турниры по «Миру танков» и Counter-Strike 2

Отечественные дистрибьюторы и разработчики игр в стремлении расширить аудиторию занялись организацией киберспортивных мероприятий. В Lesta Games готовят новые турниры по «Миру танков» с общим бюджетом в 100 млн рублей, а VK Play собирается провести соревнования по Counter-Strike 2.

 Источник изображения: tanki.su

Источник изображения: tanki.su

Lesta Games, выступающая разработчиком и дистрибьютором «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanki Blitz, сообщила «Коммерсанту», что собирается запустить киберспортивную лигу «Мира танков» — она будет включать как основной турнир, так и несколько более мелких мероприятий, организациями которых займутся в том числе партнёры. В текущем году компания завершила два состязания и планирует ещё два. Общий бюджет соревнований превысит 100 млн рублей. В 2024-м чемпионатов будет уже пять.

Этими мерами Lesta Games намерена расширить аудиторию геймеров в возрасте от 14 до 24 лет, повысить среднее число игроков в день (DAU) на 30 % — сегодня этот показатель составляет 1 млн человек. У студии есть и ещё одна неочевидная цель — дистанцироваться от Wargamming и World of Tanks.

В декабре VK Play собирается провести на «VK Play Арена» (бывшая Yota Arena) соревнование по Counter-Strike 2 с онлайн-аудиторией в 10 млн человек — платформа уже начала прорабатывать вопрос с потенциальными рекламодателями. В перспективе планируются как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Цель инициативы — омолодить аудиторию стриминговой платформы VK Play Live. Её аудитория насчитывает 5,8 млн человек, из которых 40 % — посетители в возрасте от 25 до 34 лет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что реализация задуманного дастся Lesta Games непросто — потенциал «Мира танков» как киберспортивной дисциплины сомнителен. С другой стороны, у игры более платёжеспособная аудитория по сравнению с CS:GO (Counter-Strike 2 — её будущее бесплатное обновление) и Dota 2, что может привлечь рекламодателей. Крупные бренды пока с осторожностью воспринимают идею выступить в роли спонсоров киберспортивных мероприятий, но их присутствие всё-таки становится более заметным.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091578