Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091881

В результатах поиска TikTok появится реклама

Сервис коротких видео TikTok начнёт показывать рекламный контент в результатах поиска. Компания ByteDance объявила, что рекламодатели смогут размещать свой контент вместе с результатами поисковой выдачи. Это означает, что пользователи, которые ищут на платформе какие-либо ролики, также будут просматривать рекламные объявления.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, он может продолжить прокрутку, чтобы просмотреть результаты поиска в формате, похожем на ленту. Сама же реклама берётся из других роликов, которые тот или иной бренд размещает на платформе. Рекламные сообщения будут появляться рядом с результатами поисковой выдачи и помечаться, как спонсорский контент. Аналогичным образом помечаются рекламные видео, которые демонстрируются пользователям при просмотре роликов в ленте.

Решение TikTok показывать рекламу в результатах поиска выглядит вполне логичным. Ранее в этом году аналогичным образом поступил Instagram, начав показывать контент рекламодателей рядом с результатами поиска. Для самих рекламодателей это нововведение может оказаться весьма полезным, поскольку молодые люди всё чаще используют TikTok в качестве замены Google для поиска рекомендаций по разным товарам, ресторанам и др. Однако поиск в TikTok не так хорошо развит, а запросы по ключевым словам и хэштеги зачастую совершенно бесполезны. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в результатах поиска наверняка будет пользоваться спросом.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091881