Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091941

Поглощение врагов, грандиозные боссы и странный мир: анонсирована мрачная метроидвания Grime II

Сюрреалистичная метроидвания Grime с элементами Dark Souls получит продолжение. Об этом без лишних церемоний разработчики из студии Clover Bite объявили у себя в микроблоге. Анонс сопровождался ссылкой на страницу игры в Steam.

 Источник изображений: Clover Bite

Источник изображений: Clover Bite

Пользователям Grime II (именно так называется сиквел) достанется роль не героя с чёрной дырой вместо головы, а таинственного Бесформенного (Formless), который умеет поглощать врагов и призывать их формы.

Поглощённых противников можно будет использовать, чтобы проводить специальные атаки, бросать или оглушать неприятелей, запускать снаряды и даже превращаться в призванных клонов.

Используя элементы окружения и призванные формы, игроки будут преодолевать сопротивление смертельно опасных врагов и грандиозных боссов, а также исследовать загадочный и опасный мир.

Разработчики обещают возможность выработать свой собственный стиль игры, выбирая между набором способностей, видов оружия и форм. Врагов можно будет не только поглощать, но и парировать.

Помимо прочего, в Grime II заявлены странный мир с невероятными локациями, интересные персонажи для общения и различные секреты для обнаружения. Поддержка русского языка не подтверждена.

Сроки выхода Grime II создатели не раскрыли, но заверили в скором релизе на Nintendo Switch оригинальной Grime. Студия также подтвердила работу над третьим крупным обновлением для игры (выйдет в одно время со Switch-версией).



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1091941