Оригинал материала: https://3dnews.ru./1092246

Xiaomi реализует стратегию по выпуску электромобилей с опережением графика

Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi во втором квартале столкнулся со снижением выручки на 4 % до $9,2 млрд по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, поскольку спрос на смартфоны в Китае продолжил снижаться. Реализация стратегии по подготовке к выпуску электромобилей идёт с опережением графика, как отметили представители компании.

 Электромобиль Huawei Aito M5. Источник изображения: Xiaomi

Электромобиль Huawei Aito M5. Источник изображения: Xiaomi

Выручка Xiaomi в минувшем квартале оказалась выше ожиданий аналитиков, чистая прибыль тоже выросла на 147 % до уровня ($705 млн), превосходящего ожидания рынка. Прогресса на этом направлении удалось достичь за счёт снижения затрат, особенно на уровне фирменных магазинов. По информации Canalys, объёмы поставок смартфонов в Китае сократились на 5% до 64,3 млн штук, для Xiaomi в отдельности снижение достигло 19 % до 8,6 млн смартфонов. В Индии объёмы поставок устройств этой марки снизились на 22 % до 5,4 млн штук. Компания намерена расширять своё присутствие в различных регионах и сегментах рынка, даже если это потребует существенных усилий. По словам президента Xiaomi Лю Вэйбина (Lu Weibing), решение некоторых конкурентов покинуть отдельные сегменты рынка не послужит примером для этой компании.

Xiaomi собирается в ближайшие десять лет потратить не менее $10 млрд на освоение рынка электромобилей, и уже получила, по неофициальным данным, одно из необходимых для осуществления такой деятельности одобрений со стороны регуляторов в КНР. Лю Вэйбин подчеркнул, что планы компании начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года остаются в силе. Он добавил: «Наш текущий прогресс превосходит ожидания и опережает исходный график начала производства».



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1092246