Оригинал материала: https://3dnews.ru./1095319

«Resident Wake выглядит отлично»: эксперт Digital Foundry показал Alan Wake II с фиксированной камерой из первых Resident Evil

Вышедший на прошлой неделе хоррор Alan Wake II является представителем нового поколения, но как бы он выглядел с фиксированной камерой ужастиков прошлых лет? Ответ на этот вопрос нашёл специалист Digital Foundry.

 Источник изображения: Remedy Entertainment

Источник изображения: Remedy Entertainment

Алекс Батталья (Alex Battaglia) у себя в микроблоге продемонстрировал геймплейный отрывок из Alan Wake II с классической перспективой, популяризованной первыми частями франшизы Resident Evil.

В 50-секундном фрагменте, опубликованном Баттальей, один из двух главных героев Alan Wake II — незадачливый писатель Алан Уэйк — исследует туннели нью-йоркского метро в версии Тёмной обители.

Геймплей Alan Wake II в отрывке остался без изменений, а перспектива сменилась с камеры от третьего лица на фиксированные ракурсы в духе первых Resident Evil. Спойлеров в ролике нет.

Сам Батталья признался, что фиксированные ракурсы подошли Alan Wake II «лучше, чем можно было подумать». С экспертом Digital Foundry согласились и пользователи в комментариях. «Resident Wake выглядит отлично», — посчитал landlordeath.

Побочным эффектом от смены ракурса на официально не поддерживаемый игрой стало то, что Алан будто исполняет «лунную походку»: персонаж скользит по земле, а его ноги (на секунду) неестественным образом пересекаются друг с другом.

Alan Wake II вышла 27 октября на PC (Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. До релиза игра получила высокие оценки критиков (89−95 % на Metacritic) и напугала геймеров системными требованиями.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1095319