Оригинал материала: https://3dnews.ru./1098464

Xreal представила конкурента для Apple Vision Pro — очки дополненной реальности Air 2 Ultra всего за $699

Специализирующаяся на технологиях дополненной реальности китайская компания Xreal представила очки Air 2 Ultra, которые при цене $699 призваны составить конкуренцию гарнитурам более высокого ценового сегмента, вроде Meta Quest 3 и даже Apple Vision Pro.

 Источник изображений: xreal.com

Источник изображений: xreal.com

Xreal Air 2 Ultra отличаются от представленной ранее базовой модели Air 2 за $399 поддержкой полного позиционного отслеживания с шестью степенями свободы и сохранением традиционного для продукции компании форм-фактора обычных солнцезащитных очков. Это значит, что в этих очках можно не только смотреть телевизор или играть в игры на плоском виртуальном экране, но и запускать приложения дополненной реальности с погружением, и здесь производитель возлагает на разработчиков большие надежды.

Xreal позиционирует Air 2 Ultra как устройство для полноценных «пространственных вычислений». Позиционное отслеживание с шестью степенями свободы осуществляется при помощи 3D-камер — по одной на каждой стороне очков. Это позволяет создавать приложения, в которых сочетается видимое для пользователя окружающее пространство и накладываемые на него цифровые объекты. Air 2 Ultra предлагают угол обзора 52° (у базовых Air 2 он был 46°); виртуальный экран имеет разрешение 1080p для каждого глаза с частотой обновления 120 Гц и яркостью 500 кд/м². Новая версия гаджета имеет массу 80 г, а представленные ранее — всего 72 г. Очки можно подключать к компьютерам под macOS и Windows, а также к Android-смартфонам и iPhone. Окружение Xreal Nebula AR поддерживается на Android, macOS и Windows.

Устройство Xreal Air 2 Ultra пока адресуется в первую очередь разработчикам; предварительный заказ можно оформить на сайте производителя уже сейчас, а отгрузки стартуют в марте. Производитель обещает доставить заказы в США, и также некоторые страны Европы и Азии. Недавно Xreal доложила, что за 2023 год продала 350 тыс. очков дополненной реальности и стала крупнейшим в мире производителем этих устройств. В 2024 году компания планирует открыть для себя и своих Air 2 новые рынки.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1098464