Оригинал материала: https://3dnews.ru./1100394

Meta рассказала пользователям, как не платить Apple комиссию за продвижение постов в Instagram и Facebook

Начиная с этого месяца пользователи приложений Instagram и Facebook для iOS при оплате продвижения своих публикаций должны будут оплачивать ещё и комиссию в 30 %, которую взимает Apple с платежей внутри приложений. Сначала это коснётся резидентов США, а затем будет распространено на другие регионы. Компания Meta рассказала, как можно избежать лишних расходов.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Meta сообщила в четверг в своём блоге, что находится в сложном положении, поскольку ей придётся либо удалить функцию продвижения публикаций из своих приложений, либо придерживаться правил Apple. «Мы не хотим лишать возможности продвигать публикации», — заявила компания и предложила рекламодателям простой способ избежать дополнительных трат в этом случае.

Напомним, что функция продвижения публикаций (boost) позволяет частным и коммерческим пользователям продвигать свой контент в таких приложениях, как Facebook или Instagram, без необходимости проведения рекламной кампании через Ads Manager. Последняя является рекламным инструментом Meta, который позволяет брендам покупать и создавать рекламу.

Чтобы избежать дополнительных затрат на продвижение контента, Meta предложила пользователям просто выйти из приложения для iOS и продвигать свой контент в Instagram и Facebook через веб-браузер, например Safari или Chrome, не платя комиссию Apple.

В связи с последними изменениями рекламодатели, продвигающие публикации на платформе iOS, будут получать счета от Apple, а не Meta, и должны будут оплачивать услугу заранее, а не после показа рекламы, как было до этого.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1100394