Оригинал материала: https://3dnews.ru./1100803

Xiaomi намекнула на цену электромобиля SU7: «ориентируемся на пользователей премиальных смартфонов»

Руководство китайской компании Xiaomi на MWC 2024 пояснило, что свой первый электромобиль SU7 компания собирается продвигать в премиальном ценовом сегменте, рассчитывая оправдать не самую низкую цену хорошей интеграцией на уровне программной экосистемы. В одном только Китае у компании есть 20 млн владельцев премиальных моделей смартфонов, многие из них могут захотеть приобрести электромобиль Xiaomi.

Соответствующие пояснения представителям CNBC на полях MWC 2024 сделал президент Xiaomi Group Вэйбин Лю (Weibing Lu). По его словам, первыми покупателями электромобиля Xiaomi SU7 станут как раз владельцы смартфонов этой марки. Первоначально компания рассматривала различное ценовое позиционирование своих электромобилей, на разработку которых выделено $10 млрд. Впрочем, если учесть, что сейчас на китайском рынке электромобилей бушуют безжалостные ценовые войны, делать ставку на нижний ценовой сегмент просто бессмысленно. Поставки Xiaomi SU7 на китайском рынке начнутся уже в следующем квартале, но компания до сих пор не объявила диапазон цен на свой первый электромобиль.

Операционная система HyperOS с элементами искусственного интеллекта будет использоваться электромобилями и смартфонами Xiaomi, со временем её поддержку обретут и бытовые устройства этой марки. Новая платформа позволит сократить количество команд, отдаваемых пользователем, поскольку система будет сама предугадывать нужные ему действия. Электромобили станут важным элементом фирменной экосистемы Xiaomi, как и смартфоны или домашние устройства.

Через десять или двадцать лет, по мнению президента Xiaomi Group, рынок электромобилей будет напоминать сегодняшний рынок смартфонов. Пятёрка крупнейших игроков будет контролировать до 70 % рынка, и без существенных инвестиций Xiaomi просто обречена на вылет с этого рынка. Пока компания полагается на подрядчика при выпуске электромобилей, но в дальнейшем собирается производить их самостоятельно, как и многие автокомпоненты.

Экспансия на зарубежные рынки является важной частью стратегии Xiaomi, и автомобильный сегмент не является исключением. Когда фирменные электромобили начнут поставляться за пределы КНР, руководство Xiaomi не уточняет, но отмечает, что обычно на это уходит от двух до трёх лет.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1100803