Оригинал материала: https://3dnews.ru./1101378

Геймплейный трейлер киностратегии Hollywood Animal от создателей This is the Police расскажет, как сделать бездушный сиквел ради лёгких денег

Белорусская Weappy Studio (This is the Police, Rebel Cops) представила новый трейлер своей голливудской стратегии Hollywood Animal. В ролике рассказывается о двух непреложных истинах в кинобизнесе.

 Источник изображений: Weappy Studio

Источник изображений: Weappy Studio

Напомним, Hollywood Animal предложит возглавить голливудскую киностудию на заре звукового кино (конец 20-х годов) и пройти с ней путь через «десятилетия творческих достижений, гламура, разврата, поломанных судеб и сделок с совестью».

Геймеры смогут участвовать во всех этапах кинопроизводства, вести подковёрные игры, заключать неожиданные союзы, лгать и предавать, подкупать мэра, обращаться за услугами к мафии и даже Ку-клукс-клану.

Как передаёт Hollywood Animal, первая бессмертная истина в кино — «по-быстрому срубить бабла на бессовестном сиквеле». Превратностям этого процесса новый семиминутный ролик (доступны субтитры на русском) игры и посвящён.

Вслед за неожиданным успехом ковбойского фильма «Декстер Сторм» в 1959 году студия решает сделать сиквел, срезав по возможности все углы для максимизации прибылей:

  • уделить особое внимание внешнему виду героев и декорациям;
  • заставить зрителя поверить, что он смотрит что-то новое, показав ему «всё то же самое»;
  • оставить в сценарии задел на ещё одно продолжение;
  • похитить актёра, которого вы хотите видеть в своём фильме, и под пытками заставить его сотрудничать;
  • позволить звезде довести режиссёра до третьего (смертельного) сердечного приступа;
  • ввести смены по 16 часов и съёмки с первого дубля, когда производство начнёт отставать от графика;
  • выбрать дату премьеры для фильма, скупить рекламные площадки, не поскупиться на продвижение через Ку-клукс-клан, устранить конкурентов с помощью взяток полиции и замять светские скандалы;
  • получить разгромные оценки в прессе и миллионы долларов от довольных зрителей.
 Вторая бессмертная истина в кино — «на брендированных товарах всегда можно срубить дополнительного бабла»

Вторая бессмертная истина в кино — «на брендированных товарах всегда можно срубить дополнительного бабла»

Разработчики Hollywood Animal обещают всё, за что любят жанр (строительство, менеджмент ресурсов, апгрейды), принимаемые решения и человеческие истории, которые пишутся в процессе, а также перевод на русский язык.

Релиз Hollywood Animal ожидается в сервисе Steam на протяжении 2024 года. В феврале должна была выйти демоверсия игры, но её премьеру перенесли на неопределённый срок.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1101378