Оригинал материала: https://3dnews.ru./1102144

«Если бы Batman Arkham была шутером»: вышел новый геймплейный трейлер киберпанкового боевика Spine от российских разработчиков

Кипрская студия с российскими корнями Nekki (мобильная серия Shadow Fight, Vector) представила новый геймплейный трейлер киберпанкового экшена Spine на Unreal Engine 5. Ролик был показан в рамках мероприятия Future Games Show: Spring Showcase 2024.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

В новом трейлере продемонстрировали более продолжительные отрывки геймплея, чем в декабрьском, в который в основном вошли фрагменты сюжетных сцен. Авторы показали приёмы ближнего боя, использование огнестрельного оружия (героиня умеет отбирать его у противников) и элементов окружения.

Ролик произвёл на пользователей неоднозначное впечатление. С одной стороны, многие положительно оценили идею создания «Sifu с пушками» и «женской версией Джона Уика (John Wick)», а также качество анимаций. С другой, игрокам не понравилась слишком низкая динамика (персонажи двигаются «будто в желе»).

Так или иначе, стоит учесть, что в трейлере демонстрируется ранняя версия игры.

События Spine происходят в киберпанковом городе, управляемом искусственным интеллектом Tensor. В роли уличной художницы Редлайн (Redline) с разумным боевым имплантом Спайн игроки бросят вызов «автократическому режиму ИИ» и присоединятся к уличным боям. Героиня окажется вовлечена в глобальный конфликт могущественных фракций, но у неё есть и личные мотивы, связанные с «местью системе».

Разработчики относят свой экшен к жанру ган-фу (gun fu) и признаются, что вдохновляются Sifu, Marvel’s Spider-Man, фильмами «Джон Уик», «Матрица», «Эквилибриум» и картинами Джона Ву (John Woo). Игроки также отметили сходство с Oni 2001 года от Bungie West, Remember Me 2013-го от Dontnod Entertainment и даже Batman Arkham («Если бы Batman Arkham была по-настоящему крутым шутером» — так описал его один из пользователей).

Авторы обещают захватывающее сочетание кинематографических перестрелок и beat ‘em up, множество отсылок к культовым экшен-фильмам и эффектные сцены с реалистичными анимациями и уникальной боевой хореографией, в работе над которыми участвуют профессионалы киноиндустрии. «Каждая секунда» боевика будет выглядеть как сцена из дорогого блокбастера. Поддержка мультиплеера не планируется, хотя изначально Spine создавалась как многопользовательская игра.

Spine выйдет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Заявлен текстовый перевод на русский. В рекомендованных системных требованиях указаны процессор Intel Core i7-8700, 16 Гбайт ОЗУ и видеокарта Nvidia GeForce RTX 2070.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1102144