Оригинал материала: https://3dnews.ru./1102913

«Самое интересное ещё впереди»: за три года Институт развития интернета профинансировал 40 игр, но около трети инвестиций ушли на «Смуту»

Вышедший на прошлой неделе исторический ролевой боевик «Смута» от российской студии Cyberia Nova — главная, но далеко не единственная отечественная разработка, которую поддержала АНО «Институт развития интернета» (ИРИ).

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображения: Cyberia Nova

Как сообщил изданию «РИА Новости» курирующий разработку игр и ПО заместитель гендиректора Андрей Воронков, за последние три года ИРИ профинансировал около 40 «игровых проектов».

Газета «Взгляд» со ссылкой на Воронкова добавляет, что в сумме размер упомянутых инвестиций ИРИ за обозначенный период составил порядка 1,5 млрд рублей. При этом почти треть от данной величины приходится именно на «Смуту».

 ИРИ выделил на разработку «Смуты» около 500 млн рублей (источник изображения: Cyberia Nova)

ИРИ выделил на разработку «Смуты» около 500 млн рублей (источник изображения: Cyberia Nova)

По словам Воронкова, до релиза «Смута» привлекла внимание половины аудитории российских соцсетей и трети всего Рунета:

  • 48 млн просмотров и более 1 млн «лайков» на материалах об игре в соцсетях ИРИ;
  • 15 млн зрителей лекций о Смутном времени в рамках работы над игрой;
  • 3,8 млн просмотров клипов по «Смуте» на разных платформах.

Прогноз продаж «Смуты» Воронков давать отказался, но добавил: «Самое интересное ещё впереди — много дополнений, обновлений. В том, что «Смута» будет продолжаться, я не сомневаюсь».

 По мнению Воронкова, благодаря поддержке ИРИ игры в России начнут выходить чаще (источник изображения: Steam)

По мнению Воронкова, благодаря поддержке ИРИ игры в России начнут выходить чаще (источник изображения: Steam)

Помимо «Смуты», важными для ИРИ проектами в 2024 году Воронков назвал стратегию «Передний край», тактический боевик «Спарта» и вышедший в марте условно-бесплатный сюжетный карточный роглайт «Тайны музея».

В феврале ИРИ открыл конкурс на создание «национального контента» (в том числе игр) для широкой аудитории по разным темам: национальная история, культура, традиции, современные герои и выдающиеся личности прошлого.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1102913