Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103339

YouTube ограничит работу сторонних приложений с блокировщиками рекламы

Видеохостинг YouTube продолжает бороться с инструментами блокировки рекламного контента, и теперь сервис обратил своё внимание на мобильные устройства. На этой неделе YouTube опубликовал новое сообщение, в котором говорится, что пользователи, использующие для взаимодействия с сервисом сторонние приложения с функцией блокировки рекламы, могут столкнуться с проблемой буферизации видео или ошибкой «Данный контент недоступен в этом приложении».

 Источник изображения: NordWood Themes / unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes / unsplash.com

В прошлом году YouTube начал реализацию масштабной кампании, цель которой в том, чтобы побудить пользователей разрешить демонстрацию рекламы во время просмотра видео или перейти на использование платной подписки YouTube Premium. Помимо прочего, платформа начала блокировать видео для пользователей, которые при взаимодействии с сервисом задействуют браузерные расширения для блокировки рекламы.

Теперь же YouTube заявил, что политика сервиса не позволяет «сторонним приложениям блокировать рекламу, потому что из-за этого авторы контента не могут получать вознаграждение за просмотры». Похоже, что новое изменение политики платформы в первую очередь нацелено на борьбу с блокировщиками рекламы на мобильных устройствах, такими как AdGuard.

«Мы разрешаем сторонним приложениям использовать наш API только в том случае, если они соответствуют условиям использования служб API. Когда мы обнаружим приложение, которое нарушает эти условия, мы предпримем соответствующие действия для защиты нашей платформы, авторов и пользователей», — говорится в сообщении YouTube.

Для тех, кому не нравится смотреть рекламу на YouTube, сервис предлагает оформить платную подписку YouTube Premium. Вероятно, новое изменение политики сервиса станет неприятной новостью для пользователей, которые смотрят YouTube через сторонние приложения с функцией блокировки рекламы. Однако не похоже, что сервис может отступить в своей борьбе с блокировщиками рекламы.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103339