Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103451

Amazon предложит свои «умные» продуктовые тележки сторонним магазинам

Компания Amazon заявила о намерении продавать свои «умные» продуктовые тележки Dash Cart другим ретейлерам и, вероятно, планирует превратить данную технологию в сервис.

 Источник изображения: Bryan Angelo / unsplash.com

Источник изображения: Bryan Angelo / unsplash.com

Amazon запустила Dash Cart в 2020 году в сети своих супермаркетов Fresh, а затем добавила в некоторые магазины Whole Foods. «Умные» тележки Amazon используют сочетание компьютерного зрения и датчиков для опознания помещаемых в них товаров и автоматически отображают их общую стоимость. По словам компании, несколько магазинов Price Chopper и McKeever's Market в Канзасе уже тестируют Dash Cart.

Amazon использовала подобный подход с технологией Just Walk Out, к которой подключает всё больше сторонних магазинов, несмотря на то, что отключила её во многих собственных. В начале этого месяца Amazon сократила команды разработчиков Just Walk Out, Dash Cart и других технологий для розничных магазинов, но не помешало ей заявить, что «технологии вроде Just Walk Out — будущее магазинов с широким ассортиментом, где покупатели могут зайти, взять немного товаров и просто выйти».

 Источник изображения: Amazon

Источник изображения: Amazon

Однако некоторые западные СМИ начали сообщать, что сотрудники Amazon следят за покупателями и отслеживают их покупки — и это может повлиять на продвижение технологии. Amazon отвергла обвинения, хотя и не стала отрицать, что люди участвуют в процессе. Как утверждает компания в своём блоге, сотрудники Amazon комментируют данные о реальных покупках и полученные от ИИ, но не управляют процессом в целом.

«Это не отличается от любой другой системы ИИ, требующей повышенной точности, а значит проверяемой живыми людьми», — написал в блоге вице-президент AWS Applications Дилип Кумар (Dilip Kumar).

Just Walk Out использует множество камер и датчиков по всему магазину, отслеживающих товары, которые берут покупатели, а затем списывает средства со счёта при выходе из магазина. Amazon и другие стартапы с похожими решениями не спешат запускать их в крупных магазинах из-за сложности и высокой стоимости подобных технологий.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103451