Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103768

Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения

Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun, под которым будет выпускать ПО для интеллектуального вождения.

В названии нового бренда сочетаются образы небес и китайских гор Куньлунь — компания будет продавать системы автопилота, а также средства управления аудиосистемой и водительским сиденьем, пояснил Цзинь Ючжи (Jin Yuzhi), глава подразделения Huawei Intelligent Automotive Solution (IAS) в ходе мероприятия, которое компания провела в преддверии Пекинского автосалона. «2024-й станет первым годом массовой коммерциализации умного вождения, а совокупное число автомобилей, оснащённых системой автопилота Huawei, к концу года превысит 500 000», — цитирует топ-менеджера Reuters. В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun.

В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО. В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto.

К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Среди них три модели бренда Aito в партнёрстве с Seres, разработанный совместно с Chery седан Luxeed S7, две модели марки Avatr при поддержке Changan Auto и одна под брендом Arcfox, принадлежащим Beijing Automotive Group (BAIC). Накануне Huawei также анонсировала седан S9 — первую модель премиального бренда Stelato, выпущенную совместно с BAIC. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1103768