Оригинал материала: https://3dnews.ru./1104140

В соцсети LinkedIn появились игры, но сыграть можно раз в день

Принадлежащая Microsoft профессиональная социальная сеть LinkedIn насчитывает более 1 млрд пользователей, и разработчики стремятся сделать так, чтобы люди проводили больше времени на платформе. В прошлом месяце появлялась информация о том, что LinkedIn готовится к запуску нескольких игр. Начиная с сегодняшнего дня, они стали доступны пользователям мобильного приложения LinkedIn и веб-версии соцсети.

 Источник изображения: LinkedIn

Источник изображения: LinkedIn

Речь идёт о головоломках Pinpoint, Queens и Crossclimb, в каждую из которых можно сыграть один раз в день. После завершения игровой сессии открывается доступ к личным рекордам, различным спискам лидеров, а также информации об игровой активности друзей. Начать взаимодействия с играми можно в разделе «Новости LinkedIn» и «Моя сеть» в веб-версии платформы или на вкладке «Моя сеть» в мобильном приложении соцсети.

Что касается самих игр, то они не отнимут много времени. Pinpoint представляет собой игру на ассоциации. Пользователю будут демонстрироваться пять слов и нужно отгадать, к какой категории они относятся. Слава будут открываться друг за другом по таймеру, а пользователь должен отгадать категорию, открыв как можно меньше слов. В Crossclimb нужно отгадывать слова по предложенному описанию и расставлять их в определённом порядке. Когда это задание будут выполнены, откроются два заблокированных слова, отгадав которые пользователь завершит игру. Queens в некотором роде напоминает судоку. Цель игры в том, чтобы расставить по клеткам изображения корон так, чтобы во всех цветовых зонах, вертикальных и горизонтальных линиях было по одной короне.

Решение LinkedIn добавить на платформу игры не является удивительным. Компании, занимающиеся цифровым контентом, прикладывают много усилий, чтобы сохранить заработок на фоне снижения доходов от рекламы. В этой связи добавление игрового контента имеет важное значение, поскольку он является одним из способов привлечь новых пользователей и подтолкнуть действующих пользователей проводить больше времени на платформе и чаще туда заходить. На данном этапе все игры в LinkedIn бесплатные.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1104140