Оригинал материала: https://3dnews.ru./1104537

Microsoft лишила игроков новой Dishonored и Hi-Fi Rush 2, закрыв Arkane Austin и Tango Gameworks

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) раскрыл обстоятельства и причины недавнего закрытия принадлежавших Microsoft студий Arkane Austin (Redfall, Prey) и Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, The Evil Within).

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

По данным информаторов Шрайера, Arkane Austin и Tango стали жертвами (сотрудники студий оказались шокированы закрытием) программы Microsoft по минимизации расходов, которая ещё не выполнена: на подходе новые сокращения.

Специалистам ZeniMax (продюсерам, тестировщикам и так далее), купленной Microsoft в 2020 году за $7,5 млрд, на этой неделе, например, начали предлагать уйти по собственному желанию (с соответствующими выходными пособиями).

 Hi-Fi Rush превзошла все ожидания Microsoft, но Tango это не спасло (источник изображения: Sworderline в Steam)

Hi-Fi Rush превзошла все ожидания Microsoft, но Tango это не спасло (источник изображения: Sworderline в Steam)

Перед закрытием Tango продвигала Microsoft идею Hi-Fi Rush 2, а Arkane Austin — одиночного симулятора погружения «вроде новой части Dishonored». Амбиции, похоже, и стали последним гвоздём в крышке гроба этих студий.

Глава Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути (Matt Booty) на внутреннем собрании объяснил, что студии Bethesda распыляли усилия «как арахисовое масло по хлебу», в результате чего руководители чувствовали нехватку кадров.

 Бути заверил сотрудников, что Arkane Austin закрыли не из-за провала Redfall (источник изображения: Xbox)

Бути заверил сотрудников, что Arkane Austin закрыли не из-за провала Redfall (источник изображения: Xbox)

Покупка Activision Blizzard за $68,7 млрд повысила внимание руководства Microsoft к игровому подразделению: ставка Xbox на Game Pass не сработала (с середины 2021 года число подписчиков толком не растёт), консоли продаются плохо.

В последнем квартале доходы Xbox выросли на 62 %, но лишь благодаря успехам Activision Blizzard. На фоне падения продаж консолей Microsoft начала выпускать свои игры на платформах конкурентов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1104537