Оригинал материала: https://3dnews.ru./1106744

«Очень рад, что эта игра вернулась из бездны»: хардкорный двухмерный экшен в японском постапокалипсисе Meifumado получил дату релиза

Разработчики из студии Old Bit раскрыли дату релиза двухмерного ролевого экшена в постапокалиптическом мире с японским колоритом Meifumado. Проект профинансировали ещё в 2022 году, но почти всё это время он оставался в тени.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Meifumado выйдет 18 июля на ПК (Steam). Релиз состоится на несколько месяцев раньше запланированного (изначально авторы нацеливались на ноябрь), однако выход консольных версий пришлось перенести. Создатели надеются, что успеют выпустить игру на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch до конца года. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.

События Meifumado разворачиваются в мрачном и жестоком постапокалиптическом мире, вдохновлённом Японией. Выжившие в мировой войне соперничают за остатки ресурсов на большом острове Яматай (Yamatai). Будущее этого места — в руках игроков.

Разработчики обещают «захватывающий» нелинейный мир в духе метроидваний, хардкорные сражения с вариативной боевой системой, разнообразный арсенал оружия и боевые стили с уникальными наборами движений и навыков. В новом трейлере показали катану, лук и сюрикены, а в прошлом авторы упоминали бомбы, дубины и импровизированное оружие в виде объектов окружения. Также говорилось о системе создания предметов.

На момент анонса была заявлена возможность присоединяться к фракциям, каждая из которых отличается своей идеологией и социальной структурой. В пример приводились постапокалиптический сёгунат со строгой иерархией бакухан (Bakuhan) и клан свирепых воинов рюкай (Ryukai), живущих по принципу «слабый подчиняется сильному». Геймеры смогут по-разному выходить из конфликтов и помогать персонажам — все эти решения повлияют на ход событий и концовку.

Meifumado анонсировали в марте 2022 года одновременно с запуском кампании на Kickstarter. Благодаря помощи игроков студия собрала более $48 тыс. (на $8 тыс. больше минимальной суммы). Были открыты четыре дополнительные цели — режим битв с боссами, хардкорный режим, мини-игры и альтернативные графические фильтры (в том числе со стилизацией под старые фильмы). Пятая — озвучивание ключевых персонажей — осталась заблокированной.

«Думал, что эта игра — обман, но будет здорово, если в самом деле получится в неё поиграть», — написал в комментарии к публикации с датой релиза пользователь Jason Franceschini. «Очень рад, что эта игра вернулась из бездны», — признался Daizengar.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1106744