Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107035

Huawei показала лучший рост продаж смартфонов во время недавних распродаж в Китае, несмотря на самые скромные скидки

Рынок смартфонов в Китае демонстрирует рост, который недавно подстегнул шопинг-фестиваль «618» со скидками. Согласно данным Counterpoint, продажи смартфонов в Китае выросли на 6,8 % за недельный период с 18 по 24 июня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение показателей стало возможным благодаря скидкам, предложенным большинством OEM-производителей, а также продлению периода акции в этом году.

 Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Фестиваль покупок, созданный JD Worldwide, проходит ежегодно и начинается 18 июля, отсюда и его название «618». Лидером продаж в период «618» стала компания Huawei, которая достигла впечатляющего годового роста в 42,4 %. Спрос на новые смартфоны серий Mate 60 и Pura 70 с поддержкой 5G оставался высоким, несмотря на то, что Huawei предлагала наименьшие скидки среди крупных производителей.

Vivo заняла второе место с ростом более 12,6 % благодаря стратегическому выпуску новых моделей разных ценовых категорий как до, так и во время фестиваля. Перед началом мероприятия компания выпустила флагманскую серию X100s, доступную серию Y200 и iQOO Neo 9s Pro среднего класса, а во время мероприятия — серию среднего уровня S19. Всё это помогло увеличить продажи в этот период.

Xiaomi также показала значительный рост продаж на 12,6 %, предлагая скидки вплоть до 139 долларов США и увеличивая продажи телефонов среднего и премиального класса, при этом лучшей продаваемой моделью стал Redmi K70.

HONOR, предложив значительные скидки и выпустив новую серию смартфонов среднего класса, в частности HONOR 200, увеличила продажи на 4,3 % в годовом исчислении. Популярные продукты с хорошим соотношением цены и качества, такие как HONOR X50, также внесли значительный вклад в этот рост.

Apple, благодаря агрессивным рекламным акциям и продлённой неделе распродаж, показала рост в 2,7 % по сравнению с 2023 годом. Компания предлагала беспрецедентные скидки до 326 долларов США на свои устройства для привлечения потребителей, что и помогло сопротивляться конкуренции со стороны Huawei в премиум-сегменте.

 Источник изображения: Counterpointresearch.com

Источник изображения: Counterpointresearch.com

Отмечается, что с учётом позитивной динамики, наблюдаемой с начала года, эксперты ожидают, что рост китайского рынка смартфонов в 2024 году будет скромным, но устойчивым.



Оригинал материала: https://3dnews.ru./1107035